Компания "Медиалогия" опубликовала рейтинг профильных изданий автомобильной отрасли с самым высоким МедиаИндексом (МИ) в 2016 году.
<strong>ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за 2016 год</strong>
Место | Название ресурса/издания | Категория | МедиаИндекс |
1 | Kolesa.ru | интернет | 523.24 |
2 | Auto.mail.ru | интернет | 263.34 |
3 | Drom.ru | интернет | 186.55 |
4 | Авторевю | журнал | 184.2 |
5 | Autonews.ru | интернет | 178.3 |
6 | Auto-dealer.ru | интернет | 170.72 |
7 | Wroom.ru | интернет | 143.32 |
8 | Motor.ru | интернет | 78.87 |
9 | За рулём | журнал | 68.16 |
10 | Auto.vesti.ru | интернет | 64.19 |
11 | АвтоБизнесРевю | журнал | 57.14 |
12 | Uincar.ru | интернет | 54.15 |
13 | Carscope.ru | интернет | 45.58 |
14 | Avtovzglyad.ru | интернет | 37.22 |
15 | Zr.ru | интернет | 33.59 |
16 | Livecars.ru | интернет | 26.28 |
17 | Daily-motor.ru | интернет | 26.02 |
18 | Pokatim.ru | интернет | 20.72 |
19 | Jcnews.ru | интернет | 16.66 |
20 | Rusautomobile.ru | интернет | 12.25 |
МИ — состоит из нескольких показателей, таких как индекс цитируемости (учитывает количество ссылок на материалы СМИ, влиятельность цитирующих ресурсов, но не учитывает самоцитирование), позитив/негатив (качественный показатель характера упоминания того или иного объекта в сообщении) и заметность сообщения (параметр учитывает "рекламный эквивалент" публикации в зависимости от номера полосы, объёма сообщения, а также тиража, посещаемости).
Напомним, что "Колёса.ру" удерживают первое место по цитируемости среди отраслевых СМИ с первого квартала 2016 года. По итогам позапрошлого года наш онлайн-журнал занял второе место.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться