После завершения Гран-при Абу-Даби Формула-1 не покинула трассу Яс Марина.
Здесь были проведены шинные тесты, которые столь долго «выбивала» для себя компания Pirelli. И результаты этих тестов оказались достаточно неожиданными.
Лучшее время тестов было продемонстрировано командой... McLaren. Коллектив из Уокинга, который весь сезон провел в непривычной для себя роли записного аутсайдера, внезапно показал всем, что его слишком рано списали со счетов.
В McLaren на тестах в Абу-Даби работал новичок, чемпион серии GP2 2015 года, бельгиец Стефан Вандорн.
Он прошел за тестовый день 99 кругов и установил лучшее время в 1 минуту 44,103 секунды. Пилот Ferrari Кими Райкконен, расположившийся на второй строчке итогового протокола, уступил Вандорну 0,353 секунды.
Всего на тестах работали 16 пилотов. Девять из них выступали в Гран-при Формулы-1 2015 года, а остальные семь являются новичками, которых команды пригласили на просмотр.
Но основной задачей тестов все-таки был не просмотр молодых талантов, а работа над шинами Pirelli. Итальянские шинники предложили командам несколько изменений в составе резины.
На трассе опробовали слики нового состава Ultrasoft, который планируется использовать исключительно на трассах «городского» типа. Также были протестированы измененные составы передних и задних покрышек. При этом команды работали только над резиной и не имели права тестировать собственные новинки.

Болид МР4-30 на тестах пилотировал чемпион серии GP2 2015 года Стефан Вандорн
Во время этих тестов мы смогли поработать с резиной для следующего сезона. И, в целом, мы довольны показанными результатами, хотя нам еще требуется время для более тщательного анализа полученных данных. Одной из целей этой тестовой сессии была проверка разных составов новой резины Ultrasoft, которая будет более мягкой, чем Soft и предназначена для использования на уличных трассах. Мы надеемся, что она приведет к более агрессивной манере пилотирования и позволит командам разнообразить свою стратегию на гонки. Но пока еще рано говорить о том, будет ли так на самом деле. Но, судя по предварительным результатам, мы движемся в правильном направлении. Ultrasoft должен открыть больше возможностей на некоторых этапах.
Пол Хембери, руководитель спортивного отделения компании Pirelli.

В Абу-Даби команды Формулы-1 работали с новыми составами резины Pirelli
[[JSON:{"type":"contentblock", "code": "autocatalog_allwidth_adv", "adv": false}']
Третье время по итогам тестов показал пилот Suber Маркус Эрикссон, а замкнули пятерку лучших резервный пилот Lotus Джолион Палмер и партнер Райкконена по Ferrari Себастьян Феттель.
На тестах также работали оба пилота Red Bull и Toro Rosso. А свой первый опыт управления болидом Ф-1 смогли получить Альфонсо Селис и Джордан Кинг, которые работали с Force India и Manor.
Напомним, что босс McLaren Рон Деннис заявил, что Фернандо Алнсо может пропустить сезон 2016 года, если болид команды не станет лучше.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
они за сотку кругов проехали, при том, что в среднем команды по 50-60. по максимуму тесты используют