Машину строили около пяти месяцев. Под капотом у новинки — двухлитровый турбомотор и система охлаждения от Megane RS Trophy-R, который пару лет назад продемонстрировал лучшее время «Северной петли» Нюрбургринга среди переднеприводных машин. Силовой агрегат выдает 275 "лошадок"; о динамических характеристиках автомобиля в Renault пока не рассказали, но "Меган" с аналогичным двигателем разгоняется до 100 км/ч за 5,8 секунды.
Новинка получила аэродинамический обвес, переднюю алюминиевую подвеску с регулируемым амортизаторами и усиленную заднюю подвеску, оригинальные 19-дюймовые диски и модифицированную выхлопную систему. Модель стала на 60 миллиметров шире за счет увеличения колеи.
Пока что у компании Renault нет официальных планов относительно серийного выпуска концептуального хэтчбека Clio RS 16, но ранее сообщалось, что это возможно, если публика хорошо примет новинку. Решение по поводу конвейерного варианта будет принято ближе к концу лета.
Напомним, первые снимки новой модификации Clio RS появились в сети несколько дней назад. Пресс-служба Renault в ответ на "утечку" опубликовала официальное изображение и короткий комментарий.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться