Как рассказали в пресс-службе марки, Kona построен на совершенно новой платформе, хотя ранее предполагалось, что в основе «паркетника» лежит «тележка» от Hyundai i30. Длина Коны равна 4 165 мм, ширина – 1 800 мм, высота – 1 550 мм, размер колёсной базы составляет 2 600 мм.
Hyundai Kona получил двухъярусную головную и заднюю оптику, а также трапециевидную решетку радиатора. Пластик с колесных арок «перетекает» на светотехнику. Автомобиль можно будет заказать в двухцветной окраске. Салон оформлен в стиле других последних моделей бренда, над передней панелью – «парящий» сенсорный экран мультимедиа-системы (5-, 7- или 8 дюймов).
В список оснащения Hyundai Kona могут входить: беспроводная зарядка для смартфона, проекционный дисплей, который выезжает над «приборкой», системы предотвращения фронтального столкновения, удержания в полосе движения, мониторинга «слепых» зон, автоматического экстренного торможения и переключения света фар.
Бензиновая линейка (в зависимости от рынка) представлена турбомоторами 1.0 T-GDI (120 л.с.) и 1.6 T-GDI (177 л.с.), а также агрегатом 2.0 MPI (149 л.с.), работающим по циклу Аткинсона. Литровый двигатель сочетается с шестиступенчатой механикой, второй турбомотор – с семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями, двухлитровый движок работает в паре с 6АКП. Кроме того, в некоторых странах Kona можно будет приобрести с дизелем 1.6. Привод – передний или полный. Кстати, у моноприводной версии сзади – торсионная балка, а в модификации 4х4 – многорычажка.
Первым рынком для нового «паркетника» станет Южная Корея – там продажи Kona начнутся уже в июне. Позже кросс появится в Европе и Северной Америке. А вот до России новинка, скорее всего, не доберется – у нас эта ниша занята кроссовером Creta.
Напомним, совсем скоро состоится премьера соплатформенного Hyundai Kona вседорожника Kia Stonic.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Плагиат нового фирменного дизайна Citroen.
почему мою ссылку не хотите опубликовать? ютуб/watch?v=jLqZZHHma2A