Об этом в интервью порталу «Колёса.ру» рассказал президент Mazda Motor RUS Йорг Шрайбер. «Перспектива получить Mazda CX-3, конечно же, есть, иначе бы я об этом не говорил, но прямо завтра ее ожидать все же не стоит. Я уверен, что эта модель могла бы занять очень серьезные позиции в пока еще маленьком, но очень быстро растущем сегменте субкомпактных кроссоверов», — сообщил глава российского подразделения Мазды.
По словам топ-менеджера, переговоры относительно появления CX-3 в России по-прежнему ведутся со штаб-квартирой Mazda, однако пока у компании «не самые благоприятные рамочные рыночные условия в плане валютного курса», к тому же у Мазды ограничены производственные мощности, а ситуация на российском авторынке все еще не стабильна.
«Йена, увы, вновь дорожает. При этом Mazda всегда не хватает машин для продажи, и глобально у нас всегда дефицит чего-то. Каждая новая модель, появившаяся в последние годы, изначально оказывалась в дефиците. Спрос от регионов, рынков и дистрибьюторов, в том числе и от нас, всегда превышал возможности компании по поставке автомобилей. В такой ситуации корпорация смотрит, где та или иная модель абсолютно необходима, и где эффективность продаж будет наивысшей», — рассказал Йорг Шрайбер.
Мировая премьера Mazda CX-3 состоялась в ноябре 2014 года, в октябре 2016-го модель слегка обновили – она получила расширенный список оборудования. В Японии кроссовер доступен с полуторалитровым турбодизелем, в Штатах «паркетник» предлагают с двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 146 л.с.
Обо всех прогнозах и планах Мазды относительно российского рынка читайте в интервью онлайн-журнала «Колёса.ру» с главой российского подразделения марки.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться