Индийская компания Tata Motors всерьез взялась за расширение своего модельного ряда: в прошлом году на домашний рынок вышел паркетник Harrier (родственник Land Rover Discovery Sport), к старту продаж готовятся его растянутая версия и хэтчбек Altroz, а в 2020-м линейка должна пополниться миникроссом, созданным по мотивам концепта H2X. Но есть в планах Таты еще один новый SUV, который официально пока не анонсирован, информацию о нем раздобыли местные профильные медиа.
Так, по данным издания GaadiWaadi, компания может выпустить компактный кроссовер, который займет нишу между Nexon (в продаже – с 2017-го) и уже упомянутым Harrier. Причем эта модель якобы не будет разработана с нуля – кросс окажется перелицованной версией Chery Tiggo 5x. Кстати, приставку 5х «китаец» имеет у себя на родине, в других странах, в том числе и в России, он известен как Tiggo 4.
Напомним, в Поднебесной у Chery есть СП с Jaguar Land Rover, а последней фирмой владеет Tata Motors. Между тем кроссовер Tiggo 5x построен на платформе T1X, в разработке которой принимала участие JLR. Предполагается, что за основу для новинки Tata возьмут рестайлинговый Тигго (длина – 4358 мм, колесная база – 2630 мм), индийские СМИ прочат модели имя Blackbird.
Дизайн экстерьера, скорее всего, выполнят в новом фирменном стиле Таты – первым его примерил Harrier. А вот о моторной гамме предназначенного для Индии SUV данных пока нет. Кроссовер Chery Tiggo 5x в Китае доступен с «атмосферником» 1.5 (заводской индекс SQRE4G15B) мощностью 116 л.с., он работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или вариатором. Привод – только передний.
Если слухи подтвердятся, то новый кроссовер Tata может выйти на индийский рынок через год-два, об экспортных планах пока не сообщается. Что же касается самой компании Chery, то и она якобы планирует начать продажи своих автомобилей в Индии, но точные сроки неизвестны.
В России легковушки Tata не представлены, зато марка Chery у нас хорошо известна. Паркетник Tiggo 4 в РФ пока доступен в дореформенном виде, модель можно купить с бензиновым мотором 2.0 (SQRD4G20) с отдачей в 122 л.с., который укомплектован вариатором. Рестайлинговый «китаец» доберется до российского рынка позже в этом году.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться