Компактвэн Mitsubishi Xpander: обновки в стиле кросс-версии и другой завод

В Сеть выложили фотографии посвежевшего трехрядного вэна японской марки. У модели слегка изменился дизайн экстерьера. Мотор, скорее всего, прежний.

Семиместный компактвэн Mitsubishi Xpander с довольно смелым дизайном дебютировал в 2017 году. Модель предназначена в основном для стран Юго-Восточной Азии, а главным рынком для нее является Индонезия: только там сегодня налажено массовое производство MPV. Поначалу Xpander пользовался бешеным спросом среди индонезийских покупателей. Так, в 2018-м ему удалось занять второе место в общем списке бестселлеров – продано более 75 000 единиц (первая строчка у Toyota Avanza – около 82 000 машин). Но в январе-ноябре 2019-го (данных за весь год еще нет), по информации местных СМИ, компактвэн опустился на третью позицию: он разошелся тиражом в 53 347 экземпляров (впереди та же Avanza и Toyota Rush с 80 728 и 57 354 реализованными единицами соответственно). На фоне снижения продаж Mitsubishi обновила модель, вот только модернизированный Xpander поймали вовсе не в Индонезии, а в Малайзии, где он вообще пока не представлен.

Снимки посвежевшего вэна опубликовал в Facebook пользователь Tekan Minyak, утверждается, что их сделали на одной из площадок крупного локального концерна DRB-HiCom, который ранее владел маркой Proton (с 2017-го контрольный пакет акций этого бренда принадлежит Geely). Автор поста отмечает, что на кадрах – тестовые образцы, а массовая сборка Xpander начнется в Малайзии в середине года. Ранее Mitsubishi действительно анонсировала расширение производства Xpander, но официально объявлено о другой стране – в 2020-м вэн должен встать на конвейер вьетнамского предприятия компании. Вероятно, планы в силе, ведь это заявление обставили с помпой: оно прозвучало на церемонии, посвященной 25-летию открытия представительства Mitsubishi во Вьетнаме. Ну а Малайзия станет третьей сборочной площадкой для MPV.

Итак, у Xpander новая радиаторная решетка – на ней теперь красуются две массивные хромированные плашки вместо трех состыкованных темных полосок. Также вслед за представленной недавно «внедорожной» версией с незатейливым названием Cross (пока доступна только в Индонезии) стандартный вэн обзавелся светодиодными фарами и плавником вместо торчащей антенны. В салон фотошпионы не заглянули, но и внутри, скорее всего, есть обновка от Xpander Cross – увеличившийся в размерах экран мультимедийной системы. Вдобавок у компактвэна могли появиться иные материалы отделки.

Техника, скорее всего, прежняя: актуальная модель оснащается бензиновым четырехцилиндровым «атмосферником» 1.5 мощностью 105 л.с. (141 Нм). В Индонезии Xpander можно купить с пятиступенчатой «механикой» или четырехступенчатым «автоматом», но малазийской версии прочат только 4АКП. Независимо от страны обитания MPV бывает лишь с передним приводом.

Несмотря на то, что обновленный компактвэн раскрыли в Малайзии, первыми такую модель, вероятно, все же получат индонезийцы. Дореформенный Xpander там стоит от 215 300 000 местных рупий, что эквивалентно примерно 969 000 рублей по текущему курсу. Увы, за пределы Азии модель выводить пока не планируют.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings