Чем сразу же козырнули немцы, когда рассказывали про новый Audi Q7? Весом автомобиля. С двигателем 3.0 TDI снаряжённая масса кроссовера составляет 1 995 килограммов, что делает его на 325 килограммов легче предшественника. Второй пункт — топливная экономичность, которая стала лучше в среднем на 26-28%. Ну а дальше — дальше всё по списку: дизайн, новые технологии и модернизированные двигатели.
На фото: слева — новый Audi Q7, справа — прошлая генерация модели.
Габариты нового Audi Q7: длина — 5.09 метра, ширина — 1.97 метра, высота — 1774 метра. Размер колёсной базы — 2.99 метра. Новинка короче предшественника на 37 мм и уже на 15 мм. Тем не менее места в салоне, как говорят в компании, стало больше: расстояние между первым и вторым рядом кресел увеличилось на 21 мм, места над головами водителя и переднего пассажира стало больше на 41 мм, над головами "седоков" заднего ряда — на 23 мм.
В семиместной конфигурации нового Audi Q7 третий ряд кресел складывается под пол багажника при помощи электропривода. Объём багажного отделения кроссовера с тремя рядами кресел — 295 литров, в пятиместную конфигурацию поместится груз объёмом 890 литров. Если сложить третий и второй ряд кресел, то будет доступно 2 075 литров.
Программа по снижению веса включала в себя переход на высокопрочные металлические сплавы и алюминий, из которого, к примеру, сделаны двери, капот, крылья, крышка багажника. Как мы уже сказали выше, вес кроссовера с трёхлитровым "турбодизелем" составляет 1 995 килограммов, а версии с бензиновым 3.0 TFSI ещё меньше — 1 970 килограммов.
Самоблокирующийся межосевой дифференциал — сердце привода quattro. При нормальных условиях распределение крутящего момента между осями составляет 40:60. Если колёса теряют теряют сцепление с дорогой, то на переднюю ось может быть "перекинуто" до 70% момента, а на заднюю — до 85%.
На европейский рынок кроссовер выйдет с бензиновым и дизельным двигателями объёмом 3.0 литра.
Мощность 3.0 TDI составляет 272 л.с., крутящий момент — 600 Нм. Разгон до 100 км/ч займёт 6.3 секунды. Есть менее мощная версия этого блока — на 218 л.с., но Audi Q7 получит такой мотор чуть позднее.
Бензиновый 3.0 TFSI выдаёт 333 л.с. и 440 Нм крутящего момента. Динамика разгона — 6.1 секунды.
В будущем у кроссовера появится версия с двухлитровым TFSI мощностью 252 л.с. Автомобиль с этим двигателем будет продаваться в ряде азиатских стран и США.
Для всех двигателей предусмотрена система полного привода quattro и 8-ступенчатый "робот".
Двигатель на новом Audi Q7 установлен ниже, поэтому центр тяжести также стал ниже. На 50 мм.
В 2015 году появится гибридная версия Audi Q7. Силовая установка Audi Q7 e-tron quattro имеет суммарную мощность 373 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Первую "сотню" кроссовер наберёт за шесть секунд. Заявленный расход топлива — 1.7 литра. Заряда литий-ионных батарей хватит на преодолении примерно 53 километров.
В компании отметили, что новый Q7 e-tron quattro является первым в мире гибридом с тепловым насосом, который позволит экономить запас электроэнергии в батарее при использовании системы обогрева и кондиционирования воздуха.
Адаптивная подвеска на ровной дороге опустит подвеску на 30 мм. При движении на низкой скорости по бездорожью клиренс может быть увеличен на 60 мм. Опционально доступна спортивная версия подвески.
Салон нового Audi Q7 был полностью переработан. Немцы говорят, что они сделали всё возможное, чтобы эргономика шагнула на другой уровень. Органов управления стало меньше, часть из них была перенесена в информационно-развлекательную систему MMI с сенсорным дисплеем.
Выбор передних кресел широкий. Можно заказать их с системой охлаждения, можно выбрать спортивные кресла. Доступна функция массажа с пятью режимами.
Новый Audi Q7 оснащается новой системой кондиционирования воздуха. В стандартной комплектации она двухзонная, опционально можно заказать четырёхзонный климат-контроль.
На фото: слева — салон нового Audi Q7, справа — салон модели прошлого поколения.
У нового Audi Q7 появилась новая приборная панель, которая представляет собой экран диагональю 12.3 дюйма. Впервые такая "приборка" дебютировала на Audi TT. Кроссовер можно будет заказать с аудиосистемой, поддерживающей эффект 3D-звучания. Предложены два производителя: Bose и Bang&Olufsen. Последняя включает в себя 23 динамика, сабвуфер и усилитель мощностью 1 920 ватт.
Для пассажиров задних сидений можно заказать встроенные в подголовники планшеты с дисплеем диагональю 10.1 дюйма и 32 Гб встроенной памяти.
Мировая премьера нового Audi Q7 состоится в январе 2015 года на автосалоне в Детройте. Когда автомобиль поступит в продажу и по какой цене — пока не сообщается. Напомним, первые фото Audi Q7 были опубликованы в Сети сегодня днём.
В настоящее время минимальная комплектация Audi Q7 прошлого поколения в России стоит от 2 990 000 рублей. Топовую комплектацию кроссовера с 340-сильным "дизелем" можно купить за 4 100 000 рублей.
Недавно в России стартовали продажи обновлённого Volkswagen Touareg, который является хоть и не прямым, но косвенным конкурентом нового "Ку7". Цена на "Туарег" стартует с отметки 2 192 000 рублей. Также новинке "Ауди" предстоит бороться за покупателя с BMW X5 (цена — от 2 999 000 рублей), Porsche Cayenne (от 3 519 000 рублей), Acura MDX (от 2 599 000 рублей), Mercedes-Benz M-Class (от 2 950 000 рублей) и новым Volvo XC90, который также получил гибридную модификацию.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться