BMW Concept Path 22 переносит нас в 50-е годы, когда никто не слышал о мотоциклах эндуро, а настоящие сорвиголовы ездили на скремблерах, созданных на основе обычных дорожных байков. Как и его предшественники много лет назад, Path 22 оснащен подвесками с увеличенным ходом, "зубастыми" шинами и "задранными" под самый задний подрамник глушителями.
Конструкторы BMW создали этот концепт аккурат к фестивалю серферов и кастомайзеров Wheels & Waves, а помогали им в этом члены мотоклуба Southsiders MC и маститый специалист по доскам для серфинга Мэйсон Дайер.
Concept Path 22 сконструирован на основе мотоцикла R nineT и позаимствовал у него четырехсекционную трубчатую раму, телескопическую вилку-перевертыш и, конечно, фирменный двухцилиндровый оппозитный мотор объемом 1 170 "кубиков". Двигатель, агрегатированный с шестиступенчатой КПП, выдает 110 лошадиных сил. Карданный привод и консольное крепление ведущего колеса также являются характерными "фишками" мотоциклов BMW.
Несмотря на оригинальный внешний вид, подчеркнутый эксклюзивной графикой от художника Нико Склейтера, технические решения Concept Path 22 отличаются практичностью и ориентированы на езду по бездорожью. Например, классическая круглая фара защищена металлической сеткой, головки цилиндров оппозитного мотора прикрывают специальные накладки, а тюнинговую систему выпуска Akrapovic от повреждений предохраняет максимально высокое расположение.
Отделанное кожей сиденье и кожаные вставки на ручках руля удачно дополняют бунтарский образ Concept Path 22.
На правом борту байка установлено специальное крепление для перевозки досок для серфинга. На фестивале BMW Concept Path 22 "нагрузят" парой эксклюзивных серфов, созданных Мейсоном Дайером из Сан-Диего.
Кстати, BMW — не единственный мотопроизводитель, который в последнее время обращался к теме ретро. Совсем недавно британский Triumph представил концепт Venom, построенный на базе модели Bonneville T100.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться