Соответствующий курс был выбран еще несколько лет назад. Так, в 2015-м году было продано втрое больше китайских электрокаров, чем в 2014-м. В 2016-м планируется реализовать более 150 тысяч машин с гибридными и электрическими двигателями. При этом именно внутренний рынок является для китайских автопроизводителей наиболее перспективным, так как в стране активно строят инфраструктуру для подобного транспорта. Кроме того, правительство КНР активно поддерживает владельцев электромобилей дополнительными программами.
Именно по этой причине индустрия электрокаров развивается в Поднебесной стремительными темпами. Так, предполагается, что к 2020-му году на дорогах Китая будет уже не менее пяти миллионов подобных автомобилей. Неслучайно компания Tesla Motors решила привезти сюда свой электрический кроссовер Model X даже раньше, чем в Европу.
На фото: BYD Qin
Добавим, мировые автопроизводители все чаще обращаются к теме электромобилей. Так, компания Citroen запустила в продажу необычный кроссовер E-Mehari — это электрический кросс-кабриолет, премьера которого состоялась в конце прошлого года.
Volvo обещает появление своего первого электрокара в 2019 году и заявляет о необходимости стандартизировать зарядные станции по всему миру, а грядущая модель от Tesla настолько заинтриговала покупателей, что они готовы платить за автомобиль, которого не видели.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться