Главным новшеством этих моторов станет система воспламенения однородной смеси от сжатия HCCI. Это позволит повысить эффективность сгорания топлива путем увеличения степени сжатия с нынешних 14:1 до 18:1, что в некотором роде приблизит бензиновые двигатели Skyactiv второго поколения к дизелям.
На фото: Mazda CX3 с двигателем, созданным с применением технологии Skyactiv
Для водителя все эти высокие технологии означают снижение расхода топлива на 30 %, так что автомобили с двигателями Skyactiv смогут посоперничать в экономичности с гибридами. Впрочем, и в сочетании с электромотором новые движки Mazda проявят себя лучшим образом, ведь уменьшение их габаритов и снижение массы позволит применять батареи большей емкости.
На фото: мотор Mazda с технологией Skyactiv актуального поколения
Ожидается, что разработки будут вестись совместно с компанией Toyota, причем Mazda в этом тандеме будет отвечать за моторы семейства Skyactiv, а Toyota поделится технологиями создания гибридов. Не оставят без внимания и дизельные двигатели: к 2017 году ожидается появление автомобилей Mazda с дизель-электрической гибридной силовой установкой.
Новые экономичные моторы остаются делом ближайшего будущего, в то время как очередное поколение кроссовера CX9 компания Mazda может представить уже в этом году. Ожидается, что автомобиль будет оснащен турбированным двигателем объемом 2.5 литра. Не за горами и премьера обновленного пикапа BT-50.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться