По сообщениям итальянской прессы, как минимум три банка, имеющих долю в убыточной Pininfarina, отвергли предложение Mahindra & Mahindra, поскольку ее план предусматривал списание половины долгов итальянской компании.
Pininfarina терпит убытки на протяжении уже более 10 лет и к сегодняшнему дню задолжала 87 миллионов евро, поэтому поиски новых способов реструктуризации этого долга будут продолжены. Между тем на фоне новостей о ведущихся переговорах акции итальянского ателье подорожали на 26%.
Прототип Ferrari Sergio 2013 года дизайна Pininfarina
В свою очередь, Mahindra & Mahindra – промышленный гигант, который помимо выпуска автомобилей занимается энергетикой и даже аэрокосмическими технологиями, вместе с отказом Pininfarina потеряла надежду качественно изменить облик автомобилей своего дочернего бренда – марки SsangYong, которая принадлежит индийскому концерну с 2001 года.
Концептуальный электрокар Mahindra Revo Halo EV, разработанный Pininfarina, был представлен в прошлом году на автосалоне в Дели
Напомним, информация о возможности приобретения Пининфарины компанией Mahindra появилась в конце марта 2015 года. Стоит отметить, что факт переговоров стороны отрицали.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться