Универсал будет представлен в спортивной версии GT. На данный момент нет информации о том, планирует ли компания Renault продавать Megane Estate в каких-либо других модификациях. Технические характеристики модели тоже пока не раскрываются. Как сообщает пресс-служба производителя, универсал унаследовал «фирменную ДНК Renault Sport в плане дизайна и управляемости».
У Megane Estate GT имеются особая решетка радиатора в виде сот, широкий и низкий воздухоприемник, рейлинги из анодированного алюминия, хромированная выхлопная труба и рельефный диффузор. О багажнике модели известно лишь то, что он получил несколько вариантов трансформации.
Новинку также оснастили полноуправляемым шасси 4Control. По мнению французов, данная система обеспечивает «четкую управляемость» на извилистых дорогах и маневренность в условиях узких городских улиц.
По неофициальным данным, под капотом Renault Megane Estate GT установлен бензиновый мотор 1,6 литра, выдающий 205 л.с. В том случае, если стандартный универсал тоже встанет на конвейер, то он, скорее всего, получит двигатели от хэтчбека Megane четвертого поколения. речь идет о бензиновых и дизельных моторах мощностью от 90 до 130 л.с.
Как сообщалось ранее, в Женеве Renault проведет еще одну мировую премьеру – компания представит компактвэн Scenic нового поколения.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться