Компания Toyota рассекретила обновлённый Land Cruiser 200

Производитель представленный "двухсотый Крузак" абсолютно новым не называет, однако радикально обновлённая электронная начинка, модернизированные двигатели и "свежая" внешность позволяют взглянуть на "классика" по-новому.

Toyota Land Cruiser 2016 модельного года можно легко отличить по ещё более суровому оформлению передней части, которую украшает шестиугольная хромированная решётка радиатора и более узкие прямоугольные фары, которые теперь глубже "вторгаются" на боковины крыльев. Полностью изменился передний бампер, капот стал более рельефным. Что касается кормы, то здесь перемены не так бросаются в глаза, однако бампер, фонари и внешняя панель пятой двери также новые. Автомобиль будет доступен в десяти цветах.

На фото: обновлённая Toyota Land Cruiser 200



Оба двигателя V8 прошли через процесс "омоложения". Твин-турбо дизель объемом 4,5 литра получил новые инжекторы и иную прошивку, что позволило поднять мощность на 2,5% и довести её до отметки 272 лошадиные силы. Крутящий момент при этом не изменился и составляет 650 Нм. Вдобавок, мотор теперь соответствует нормам "Евро-5", а его средний расход упал до 9,5 литров на "сотню".

Что касается бензиновой V-образной "восьмёрки" объёмом 4,6 литра, то её мощность и момент не изменились. Доработки позволили привести двигатель в соответствие с перспективными экологическими стандартами, а также снизить расход топлива. К сожалению, Toyota пока не говорит, насколько экономичнее стал "пожиратель" бензина.

Оба движка агрегатируются с шестиступенчатым "автоматом".


land1508_29.jpg



В наше время даже солидный "проходимец" не может обойтись без сонма электронных помощников. Водителю обновлённого Land Cruiser 200 помогут автоматизированные фары, которые услужливо переключатся с дальнего света на ближний при приближении встречного авто.

Системой предупреждения о пересечении линий разметки нынче никого не удивишь, как, впрочем, и адаптивным круиз-контролем, работающим с радаром миллиметрового диапазона и камерой переднего обзора, которые позволяют автомобилю поддерживать безопасную дистанцию до впереди идущих коллег по трафику.

Дуэт фронтальной камеры и радара позволяет автомобилю также распознавать пешеходов. В таких случаях электроника подаёт водителю предупреждающий сигнал и, в случае отсутствия реакции, может автоматически снизить скорость до безопасной.




Что касается внутреннего убранства автомобиля, то Toyota позаботилась об установке более мягкого и приятного на ощупь пластика в тех зонах, с которыми постоянно контактируют водитель и пассажиры. Более эргономичными стали форма и расположение органов управления аудиосистемой, климатом и прочими востребованными системами.

Во всех комплектациях "Крузак" комплектуется 12-вольтной розеткой на центральной консоли, а вот "топовую" модификацию Sahara и вовсе оснастили беспроводным зарядным устройством.

Версии VX и Sahara получили оптитронную приборную панель с цветным информационным дисплеем диагональю 4,2 дюйма. Данные мультимедиа и навигации выводятся на девятидюймовый экран, расположенный на центральной консоли.

В зависимости от комплектации, TLC200 2016 модельного года может иметь пяти- или семиместный салон с тканевой или кожаной отделкой.


ge4950827887153418945.jpg
1.jpg

ge5568088914306151759.jpg
2.jpg

land1508_02.jpg
3.jpg

На фото: слева – обновлённая Toyota Land Cruiser 200, справа – TLC200 актуального поколения



Напомним, что в середине июля появились рендеры обновлённого Land Cruiser, авторы которых достаточно точно спрогнозировали облик автомобиля. На прошлой неделе дочерний бренд Toyota, Lexus, представил новое поколение люкс-внедорожника LX, получившего не только модернизированный мотор, но и новый восьмидиапазонный автомат.


Читайте также:



Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
1 комментарий
17.08.2015 21:31
Ivan Semenov

Тойота - унылое говно.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings