Как рассказал в интервью изданию CarAdvice директор Volkswagen по развитию доктор Хайнц-Якоб Нойсер, в отличие от электрокаров Tesla с большим сенсорным экраном вместо центральной консоли, посредством которого осуществляется управление практически всеми системами, автомобили Volkswagen получат систему управления "3 в 1" – через касания, голосовые команды и жесты.
На фото: интерьер прототипа Volkswagen Golf R Touch
Перед разработчиками стоит задача сделать все действия за рулём наиболее безопасными для окружающих, ведь слишком сложные интерфейсы всевозможных систем отвлекают водителя от дороги. В частности, по словам доктора Нойсера, управлять навигацией лучше голосовыми командами, тогда как, например, принимать или отклонять звонки удобнее всего жестами.
На фото: демонстрация системы управления жестами прототипа Volkswagen Golf R Touch
Что касается традиционных кнопок, то их практически полное исчезновение из автомобильных интерьеров лишь дело времени – они останутся для управления лишь некоторых функций. Компания Volkswagen сделала в этом направлении большой шаг вперёд, представив ранее в этом году прототип Golf R Touch на выставке электроники CES в Лас-Вегасе.
Напомним, по результатам исследования J.D. Power and Associates, каждый пятый обладатель нового автомобиля в США никогда не пользовался половиной новомодных опций. Главная причина невостребованности высоких технологий в современных машинах – банальное отсутствие информации.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Очень жаль, что такая тенденция. По мне, два монитора это перебор, выглядит топорно как-то и не по немецки
Ну давайте теперь будем за рулем пальцы веером распускать и жестикулировать как итальянцы спорящие о футболе)
Главная причина невостребованности высоких технологий в современных машинах – не банальное отсутствие информации, а их ненужность пользователям)
ты прав!