Компания Volvo распространила подробности о гибридной модификации нового поколения XC90. Общая мощность силовой установки составляет 400 л.с., пиковый крутящий момент — 640 Нм. Если верить данным автопроизводителя, то уровень выбросов вредных веществ не превышает 59 граммов на километр, а расход — 2,5 литра на 100 километров пробега.
На центральной консоли нового XC90 расположен регулятор, при помощи которого можно выбирать из пяти режимов работы гибридного привода. Также нужный режим можно установить при помощи сенсорного регулятора на экране информационно-развлекательного комплекса.
Доступные режимы работы:
- Hybrid
Режим задан по умолчанию, подходит для ежедневной езды. Автомобиль автоматически переключается с двухлитрового четырехцилиндрового двигателя Drive-E на электромотор, обеспечивая оптимальный расход топлива.
- Pure electric
Оптимален для городских поездок, так как использует для тяги электроэнергию, запасенную в батареях. Запас хода — около 40 километров. Плюс работает система рекуперации энергии при торможении. При необходимости автоматически подключится бензиновый двигатель Drive-E.
- Power mode
Электромотор и ДВС работают в паре. При разгоне задействован электродвигатель (обеспечивается наилучший крутящий момент на малых оборотах, сопоставимый с параметрами тяги двигателя V8), затем подключается двигатель внутреннего сгорания.
- AWD
В этом режиме используется полный привод на все колеса постоянно. "Преимущество ручной активации режима AWD заключается в том, что водитель может использовать этот режим тогда, когда в этом есть необходимость, а также может максимально экономить энергию", — пояснили в компании.
- Save
В этом режиме заряд батареи не расходуется. Его можно активировать в случае, если заряд батареи мал: водитель может предпочесть использовать двигатель внутреннего сгорания, чтобы зарядить батарею и впоследствии перейти на езду на электротяге.
В компании рассказали также о составе гибридной системы на новом Volvo XX90 T8. В качестве двигателя внутреннего сгорания выступает бензиновый мотор семейства Drive-E. Его мощность составляет 318 л.с. На задней оси установлен 82-сильный электромотор. Коробка передач — 8-диапазонный "автомат". Высоковольтная батарея имеет емкость 65 кВт-час. Тормозная система рекуперирует энергию при торможении и оснащена функцией стабилизации, контролирующей объем энергии, необходимый для рекуперации. Систему охлаждения называют уникальной — она включает в себя два дополнительных тракта: "один обеспечивает охлаждение блока стартера/генератора и электромотора, установленного на задней оси, другой тракт предусматривает охлаждение батареи двумя способами — пассивно с охлаждением через радиатор или активно через климатическую установку автомобиля".
Батарея расположена в тоннельной части под полом автомобиля, что позволило выиграть пространство в салоне автомобиля и снизить центр тяжести
Напомним, в октябре в Париже состоялся публичный дебют нового XC90. Онлайн премьера состоялась еще в августе.
В России новинку показали на закрытом мероприятии в середине ноября. Известно, что автомобили для нашей страны начнут собирать в январе 2015 года, а первые экземпляры XC90 поступят к заказчикам во втором квартале. Цена — от 2 830 000 рублей. Что касается гибридного XC90, то купить его можно будет только летом, но заказы на покупку принимаются. Цены на некоторые комплектации уже объявлены.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться