Семейство водных мотоциклов Sea-Doo 2017-го модельного года пополнилось моделями SPARK TRIXX, GTS/GTI и GTR-X 230. Также компания BRP разработала новый мотор Rotax 1500 HO ACE с оптимизированной системой сгорания топлива, сообщает пресс-служба ROSAN, авторизованного дилера BRP в России.
Гидроцикл Sea-Doo SPARK TRIXX получил руль с регулируемой проставкой, клиновидные ступенчатые подножки и увеличенный диапазон системы регулировки трима Variable Trim System (VTS). По словам пресс-службы, благодаря этим улучшениям на гидроциклах можно выполнять профессиональные трюки.
Обновленные водные мотоциклы Sea-Doo GTS и GTI с корпусом из легкого и прочного материала Polytec оснащены компактным и экономичным двигателем Rotax 900 HO ACE. Этот мотор успешно прошел трехлетний "тест-драйв" на популярной в отрасли модели Sea-Doo SPARK.
Гидроциклы семейства Sea-Doo 2017-го модельного года впервые получили новый турбомотор Rotax 1500 HO ACE. По заявлению компании BRP, новый двигатель может работать как с обычным, так и с высокооктановым топливом. Мотор найдет свое применение в моделях Sea-Doo GTR-X 230 2017-модельного года, GTR 230, WAKE PRO 230 и GTX Limited 230.
Что касается водного мотоцикла Sea-Doo GTR-X 230, то он, помимо нового мотора, получил фирменный пакет X-package с системой Ergolock — это специальное сочетание конструкций сиденья, углублений для ног и руля. По словам BRP, это позволит водителю слиться с гидроциклом в одно целое.
Напомним, в конце прошлого года портал "Колёса.ру" провел собственный тест-драйв гидроцикла Sea-Doo GTX Limited 300.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться