Объем второго поколения "шестерки" EcoBoost не изменился и по-прежнему составляет 3,5 литра, однако крутящий момент вырос на 50 Нм, а отдача — на 10 л.с. Теперь мотор выдает 375 "лошадок". Он работает в паре с новой десятиступенчатой автоматической трансмиссией. Прежняя версия оснащалась шестидиапазонным "автоматом".
В компании Ford отмечают, что у второго поколения двигателя лучший крутящий момент в сегменте, и что новый EcoBoost опережает по производительности практически всех конкурентов, как дизельных, так и бензиновых. Американский автопроизводитель уверен, что мотор будет пользоваться успехом. Так, около 60% всех проданных пикапов F-150 сейчас оснащаются либо предыдущим поколением EcoBoost аналогичного объема, либо этим же фирменным агрегатом объемом 2,7 л.
Добавим, за океаном Ford F-150 является одним из лидеров в своем сегменте. На днях был продан миллионный пикап с двигателем EcoBoost, причем, достичь такой отметки удалось за весьма короткий срок. Ford F-150 предлагает покупателям турбомоторы наряду с атмосферными V6 и V8 с 2011-го года. Американцы оценили экономичность двигателей EcoBoost, а F-150 является единственным грузовиком в своем сегменте, предлагающим моторы с турбонаддувом и прямым впрыском топлива.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
"Американцы оценили экономичность двигателей EcoBoost" ну да, до сих пор верите что турбированные моторы экономичнее??? лично убедился что 2.0TSI потребляет больше атмо 2.5, насчет экономии брехня все это