В Индии хэтч зовется Elite i20, в Европе – просто i20. Индийская модель получила новую «каскадную» решетку радиатора, причем такой же формы, как и у нашего Соляриса. Еще «двадцатка» обзавелась иными бамперами и противотуманками, модернизированными фарами и другими фонарями, 16-дюймовыми дисками нового дизайна. Задний номер переехал на багажную дверь.
В салоне изменений меньше: можно заказать цветные декоративные вставки, появилась новая мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. В списке оборудования также значатся: передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, камера заднего вида, парктроник, кондиционер. Кстати, клиенты могут скачать мобильное приложение, оно, например, покажет уровень топлива в баке или вызовет помощь, если та понадобится в дороге.
Рестайлинговый Hyundai Elite i20 лишился 100-сильного бензинового двигателя 1.4, который работал в паре с четырехдиапазонным «автоматом». Теперь модель доступна на индийском рынке с бензиновым мотором 1.2 и дизелем 1.4 мощностью 83 и 90 л.с. соответственно. Первый движок комплектуется пятиступенчатой «механикой», второй – 6МКП. По предварительным данным, позже модель обзаведется вариатором.
В Индии продажи посвежевшего хэтча уже стартовали. Бензиновый Elite i20 стоит от 534 900 рупий, что эквивалентно примерно 477 000 рублей по актуальному курсу. Цена дизельной «пятидверки» начинается с отметки в 673 000 рупий – это около 600 000 рублей.
Европейский Hyundai i20, скорее всего, обновится так же, как индийская версия, однако сроки премьеры «старосветского» хэтчбека неизвестны. Не исключено, что новинку представят в марте в рамках Женевского автосалона.
Отметим, и у индийской, и у европейской моделей есть кросс-версии. Кроме того, в семействе "старосветского" i20 имеется "трехдверка" Coupe. Но ни «внедорожный», ни трехдверный хэтчи пока не обновлены.
В России же i20 не представлен, у нас его продавать не планируют.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться