Товарный кросс дебютирует в начале следующего года, его название пока не раскрывается. Дизайн экстерьера новинки выполнен по мотивам концепта Hyundai FE Fuel Cell, дебютировавшего в марте 2017-го в рамках Женевского мотор-шоу.
В салоне установлены два больших экрана: цифровая «приборка» и тачскрин мультимедийной системы. На центральной консоли – множество кнопок. Передачи также переключаются с помощью клавиш.
Готовый встать на конвейер кросс оснащен установкой на водородных топливных элементах четвертого поколения. Ее мощность составляет 163 л.с. Как сообщили в компании, система на 10% эффективнее, чем у нынешнего водородного «паркетника» — Hyundai ix35 Fuel Cell. Запас хода новинки – около 580 км.
Кроме того, модель получила комплекс ассистентов водителю, подробности о котором будут раскрыты в январе 2018-го на выставке потребительской электроники (CES) в Лас-Вегасе. Тогда же будет объявлено имя товарного кроссовера.
В продажу водородный «паркетник» поступит уже в следующем году, первым рынком для него будет Южная Корея. Позже модель доберется до Европы и США.
В рамках презентации также были озвучены планы по дальнейшему наступлению Hyundai в сегменте «зелёных» автомобилей. Так, в 2018-ом корейцы представят электрическую версию компактного кросса Kona с запасом хода в 390 км. В 2021 году на рынок должен выйти первый электрокар премиального суббренда Хёндэ – Genesis. После 2021-го – еще один электромобиль, который сможет преодолеть около 500 километров пути на одной зарядке.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться