Об этом сообщает пресс-служба Hyundai Motor India Ltd. Хэтчбек i20 дебютировал в 2008 году, тогда же стартовало его производство на индийском заводе Хёндэ. В модельной линейке бренда «двадцатка» пришла на смену компакту Getz.
Второе поколение i20 было представлено осенью 2014-го на Парижском автосалоне (в Индии продается под именем Elite i20), а в 2015-ом модель обзавелась вседорожной версией Active, которая отличается бамперами, наличием пластикового обвеса, рейлингов на крыше, а также увеличенным на 20 мм клиренсом (190 мм).
С момента своего появления в Индии i20 собрал свыше 30 различных наград. Успех хэтча в этой стране производитель объясняет современным дизайном и функциональностью модели. Стандартный Hyundai Elite i20 и «кроссовер» i20 Active на индийском рынке предлагаются с бензиновым мотором 1,2 литра мощностью 83 л.с. и дизелем объемом 1,4 литра, отдача которого составляет 90 л.с. Первый агрегат комплектуется пятиступенчатой «механикой», второй – 6МКП.
В Европе обычный хэтчбек доступен с бензиновыми моторами 1,0 литра, 1,2 литра и 1,4 литра мощностью от 75 до 120 л.с. и дизельными движками 1,1 и 1,4 литра, выдающими 75 и 90 л.с. соответственно. «Старосветский» i20 Active можно купить с литровым бензиновым мотором.
Кстати, европейцам доступна еще одна модификация «двадцатки» — трехдверный хэтчбек i20 Coupe. В Индии эта версия не представлена. Производство «купе» для Европы налажено в Турции.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться