Дизайн у i30 третьей генерации вышел более сдержанным, нежели у предшественника. Новинка получила решетку радиатора с «каскадным» рисунком, которая дебютировала на рестайлинговом i10, а также головную оптику в стиле последних Elantra и Tucson.
Длина Hyundai i30 нового поколения равна 4 340 мм, ширина – 1 795 мм, высота – 1 455 мм, размер колесной базы составляет 2 650 мм. Таким образом, «пятидверка» на 40 мм длиннее, 15 мм шире и 15 мм ниже предыдущей модели. Минимальный объем багажника – 395 литров, при сложенных задних сиденьях этот показатель увеличивается до 1 301 литра.
Как заявили в компании Hyundai, при создании кузова хэтча используется почти на 53% больше высокопрочной стали. Кроме того, производитель уверяет, что у i30 улучшены подвеска и система рулевого управления.
На европейском рынке хэтчбек будет доступен с «атмосферником» 1.4 мощностью 100 л.с., бензиновыми турбодвигателями объемом 1.0 и 1.4 литра с отдачей в 120 и 140 л.с. соответственно, а также с турбированным дизелем 1.6 мощностью 95 л.с., 110 л.с. или 136 л.с. Трансмиссии – шестиступенчатая «механика» или семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями.
В зависимости от комплектации в список оборудования нового Hyundai i30 могут входить: системы экстренного торможения и предупреждения о фронтальном столкновении, интеллектуальный круиз-контроль, системы мониторинга слепых зон и удержания в полосе движения, система контроля усталости водителя.
Еще в арсенале хэтчбека значатся мультимедийный комплекс с пяти- или восьмидюймовым сенсорным экраном, поддерживающий Apple CarPlay и Android Auto, навигатор от TomTom и беспроводная зарядка для смартфона.
Так же, как и европейский Kia Rio, новый Hyundai i30 дебютирует на Парижском мотор-шоу, которое откроется в конце сентября. В продажу оба хэтча поступят в начале следующего года.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Салон очень красивый получился, напоминает Ауди и Мерседес одновременно. Если сравнивать с нынешней Элантрой, так вообще небо и земля.