Внешне от хэтча и универсала Hyundai i30 Fastback отличается бамперами и задними фонарями. Светодиодные дневные ходовые огни выполнены в виде бумерангов, у радиаторной решетки – другой рисунок.
Новая модификация на 115 мм длиннее и на 30 мм ниже хэтчбека – у Fastback эти показатели равны 4 455 мм и 1 425 мм соответственно. Объем багажника не раскрывается. Также у новинки переработали подвеску – она стала жестче. Для фастбека доступны 17- или 18-дюймовые легкосплавные диски колес.
В Европе Hyundai i30 Fastback предложат с двумя бензиновыми турбомоторами: трехцилиндровым движком 1.0 мощностью 120 л.с. и четырехцилиндровым агрегатом 1.4, выдающим 140 л.с. Первый мотор сочетается только с шестиступенчатой «механикой», для второго еще предусмотрен семидиапазонный «робот» с двойным сцеплением. Также фастбек будет доступен с турбодизелем 1.6 (110 или 136 л.с.).
Как и у хэтча/универсала i30, в зависимости от комплектации в список оборудования новинки могут входить: круиз-контроль, системы экстренного автоматического торможения, предупреждения о выходе из полосы движения, мониторинга «слепых» зон и автоматического переключения света фар, мультимедийный комплекс с тачскрином и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, беспроводная зарядка для смартфона.
На европейский рынок Hyundai i30 Fastback выйдет в начале 2018 года. Пока неизвестно, доберется ли купеобразная модель до России. Стандартный хэтчбек у нас должен появиться в ближайшее время.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
красив...
Очень красивый!
Нравится и внутри, и снаружи. Автомобиль красавец.
Отличный дизайн! Но почему опять без полного привода, пока из похожего кузова только BMW 3GT Xdrive