На российский рынок вышла очередная новинка из Поднебесной. Самый популярный китайский бренд в РФ – Lifan – на днях презентовал свою новую модель Solano II. Её производство должно быть налажено на черкесском заводе Derways. Цена самой доступной версии Basic стартует с отметки 499 900 рублей, средняя комплектация стоит 569 900 рублей, а наиболее богато оснащённый Solano II можно купить минимум за 599 900 рублей.
Базовая версия нового китайского седана получила кожаную обивку сидений, обогрев заднего стекла, косметическое зеркало в солнцезащитном козырьке пассажира, маршрутный компьютер, передние и задние подстаканники, светодиодные ДХО и указатели поворотов, линзованную оптику с электрорегулировкой по высоте и светодиодными габаритными огнями, ABS + EBD, две фронтальные подушки безопасности, сигнализацию с дистанционным управлением, электростеклопакет, кондиционер, мультимедиа с CD + радио, AUX, USB и четырьмя динамиками.
Lifan Solano II в комплектации Comfort в отличие от начальной версии может похвастаться наличием декоративной накладки на двигатель, стальных дисков с колпаками, бескаркасных щёток стеклоочистителей, иммобилайзера, подогрева водительского и пассажирского сидений, прикуривателя, мультимедиа с шестью динамиками, а также внутрисалонного освещения для водителя и переднего пассажира.
В оснащение топовой версии нового китайского седана Lifan Solano II входят легкосплавные колёсные диски, мультифункциональное рулевое колесо, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, задний парктроник, а также мультимедийная система с сенсорным дисплеем, камерой заднего вида и навигацией.
Под капотом нового Солано располагается 100-сильный полуторалитровый бензиновый двигатель, который комплектуется только пятиступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость седана составляет 180 км/ч. Расход топлива, согласно данным производителя, равен 6,5 литра на сотню километров. Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о презентации новинки, которая прошла в Москве.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Получается, что Солано в базе дешевле Весты, а в топовой комплектации - чуть дороже базовых комплектаций корейцев, которые вообще пустые по опциям. Что ж, китайцы молодцы - мы имеем любопытный вариант бюджетной иномарки