По сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи увеличились на 4,6%. Июнь для Skoda тоже стал лучшим за все время — покупателям доставили 98 800 машин (+4,4%). Рекордных показателей бренду удалось достичь благодаря росту спроса на основных рынках — Китая и Европы, а также восстановлению объема продаж в России.
Больше половины продаж Skoda приходится на рынок Западной Европы — в июне там отгрузили 45 000 автомобилей (+5,3%). В Центральной Европе продали 17 200 машин (13%), в Восточной Европе — 3 300 штук (+12,8%), а в Китае — 22 400 единиц (+11,8%). Российский рынок Skoda оценивала отдельно от европейских — за полгода россияне купили 4 800 автомобилей чешской марки, что на 8,9% больше аналогичного периода прошлого года.
В скобках указано количество реализованных авто и изменение по сравнению с таким же отчетным периодом прошлого года
- Skoda Citigo (4 000; -8.7%) — продается только в Европе
- Skoda Fabia (19 600; +3.0%)
- Skoda Rapid (17 700; +6.2%)
- Skoda Octavia (36 000; -5.4%)
- Skoda Superb (12 600; +108.2%)
- Skoda Yeti (8 900; -0.4%)
- Skoda Citigo (20 000; -3.2%) — продается только в Европе
- Skoda Fabia (104 700; +14.0%)
- Skoda Rapid (102 600; -5.1%)
- Skoda Octavia (219 500; -1.9%)
- Skoda Superb (70 100; +81.1%)
- Skoda Yeti (52 400; +11.7%)
Кстати, отчитался о положительных итогах продаж за июнь и первую половину этого года и бренд Volkswagen, который, как и Skoda, принадлежит концерну Volkswagen AG. За шесть месяцев этого года немцы продали 2 миллиона 930 тысяч автомобилей — это на 20 000 штук больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться