Внутренняя часть конструкции шины noair состоит из высокопрочных смоляных спиц, способных выдерживать нагрузку автомобиля. Ключевые свойства шины – движение, поворот и остановка – обеспечивает внешний протекторный слой из резинового материала. Для усиления конструкции шины в слой между спицами и протектор добавляют углеволоконный пластик, снижающий нагрузку на спицы.
Инженеры Toyo перешли от использования спиц эллиптических спиц в предыдущих концептах к X-образной конфигурации – спицы идут от внутренней части шины к внешней и наоборот, попеременно пересекаясь. Такое решение позволило усилить конструкцию. Кроме того, количество спиц было увеличено вдвое для снижения шума (приближен к уровню шума современных пневматических шин) во время езды и распределения давления в области контакта.
В Toyo Tires заявляют, что шины noair значительно превосходят нормативные требования для пневматических шин и как минимум восемь раз превышают показатели прочности предыдущих прототипов. Сопротивление качению уменьшилось в два раза и на 25% ниже имеющихся коммерческих продуктов. Энергоэффективный состав протектора, выполненного по технологии Nano Balance позволил сократить тормозной путь на мокрой дороге на 4%.
Компании Toyo Tires почти удалось довести шину noair до уровня использования на реальных автомобилей. Уже рассматривается вопрос перехода от лабораторного уровня к будущему выходу на рынок, в силу чего концепт получил уже официальное название и ряд цветовых решений для спиц.
Ранее портал "Колеса.ру" рассказывал про концептуальные шины Goodyear с сенсорной технологией.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
А когда между этик красивых спиц грязь набьётся, как себя поведут эти шины?
да, наверное, они закрыты будут, это же демонстрационные концепты
За последние 15 лет, столько концептов безвоздушных шин было представлено, но кроме нескольких узкоспециализированных транспортных средств (например погрузчики), их почему-то нигде не видно...