Автосалон в Лос-Анджелесе стал премьерной площадкой для нового концепта Audi Prologue. Новый шоу-кар создан под руководством шеф-дизайнера марки Марка Лихте, который приступил к своим обязанностям в феврале 2014 года. И уже концепт. Автомобиль призван продемонстрировать, каким будет дизайн будущих моделей марки. Предполагается, что Audi Prologue также является прообразом нового флагмана компании — Audi A9.
Главный шеф-дизайнер Audi Марк Лихте сказал, что сегодня они представили "самый спортивный автомобиль в люксовом сегменте".
Новый Audi Prologue построен на облегченной платформе MLB Evo, на которой в будущем будут созданы новые Audi A4 и Audi Q7. Габаритная длина Prologue — 5,1 м. Для сравнения: длина нынешней генерации Audi A8 — 5 137 мм. Ширина концепта достигает 1,95 м, у А8 такая же. А вот высота "Пролога" — 1,39 м. Нынешний флагман "Ауди" имеет высоту 1,46 м.
По задумке создателей, благодаря четко сбалансированному силуэту, задним и передним колесам уделяется равное количество внимания, что указывает на полный привод quattro.
Концепт-кар Audi Prologue получил двигатель 4.0 TFSI. Его мощность составляет 605 л.с., а пиковый крутящий момент равен 700 Нм (в режиме "овербуст" — на 50 Нм больше). До 100 км/ч автомобиль разгонится за 3,7 секунды. Впечатляет, если учесть, что вес автомобиля почти две тонны — 1 980 килограммов. Трансмиссия — 8-ступенчатый Tiptronic.
Задние фонари во всю ширину — это, похоже, становится трендом.
Купе получило четырехместный салон, который "знаменует новую эпоху дизайна внутренней составляющей автомобиля". Особый акцент делается на взаимодействии водителя и систем автомобиля, которые должны стать как бы единым целым.
Торпедо представляет собой три объединенных дисплея высокой четкости. Дисплей слева, водительский, отображает стандартные показания: скорость, количество оборотов, работу систем безопасности. Дисплей в центре содержит элементы управления медиа. Пассажирский, тот, что справа, используется для управления развлекательными функциями.
Есть еще и четвертый дисплей — на тоннеле пола, перед селектором выбора передачи. Он гибкий (из органических светодиодов) и почти незаметен, когда автомобиль заглушен или стоит на месте. Как только машина начинает движение, он активируется. Используется для рукописного ввода, управления климат-контролем и так далее.
Предельная простота в дизайне и высокая технологичность — кажется, вот он, новый девиз "Ауди".
Концепт Audi Prologue оснащен инновационной интеллектуальной программой — функцией "Дворецкий", с помощью которой можно запрограммировать параметры положения кресла и климат-контроля для каждого пассажира. Основываясь на данных, полученных со смартфона, система дает рекомендации по музыке, маршруту движения, которые могли бы быть интересны владельцу.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться