Концерн Volkswagen решил попробовать свои силы в новой нише на американском авторынке: в сегменте «зелёных» внедорожников и пикапов. Напомним, для этого немецкий производитель решил использовать не «материнскую» марку, которая официально представлена в Штатах, а возродить бренд Scout. О возвращении Скаута в США стало известно в 2022 году, а презентация первенцев прошла на прошлой неделе.
В их роли выступили рамные пикап Terra и внедорожник Traveler. Как Kolesa.ru сообщал ранее, неожиданным сюрпризом на презентации стало заявление о том, что модели Scout получат не только полностью электрическую «начинку», но и plug-in гибриды типа range extender. Выпуск Scout Traveler и Terra стартует ещё не скоро, в 2027 году, однако компания уже сейчас принимает предзаказы.
Сейчас производитель уже работает над третьей моделью возрождённого бренда: как сообщает The Autopian, будущая новинка была анонсирована в ходе презентации пикапа и внедорожника Scout. В компании отметили, что грядёт «третий этап расширения портфолио». Официальной информации о том, каким окажется ещё один автомобиль новоиспеченной марки, пока нет.
По предварительным данным, в роли новинки может выступить двухдверный внедорожник меньшего размера с укороченной колёсной базой и со съёмной крышей. Ожидается, что на американском авторынке он сможет побороться за покупателей с Jeep Wrangler и Ford Bronco (кстати, эту модель тоже возродили несколько лет назад).
Руководитель отдела маркетинга продукции Scout Шахин Каримян отметил, что компания изучала возможность установки съёмных панелей крыши на внедорожник Traveler, однако пришла к выводу, что это слишком «тяжелая и сложная» конструкция для этого автомобиля из-за его размера. Однако, по его словам, запрос со стороны клиентов существует, так что производитель думает о воплощении идеи на модели с меньшими габаритами.
Новинка Scout обещает быть меньше в размерах по сравнению с внедорожником Traveler. Напомним, его габаритная длина равна 5281 мм, ширина – 2327 мм, максимальная высота – 1938 мм, а расстояние между осями – 3058 мм. Максимальный дорожный просвет у Scout Traveler составляет 307 мм. Допустимая масса буксируемого прицепа составляет 3175 кг, грузоподъёмность – около 900 кг, а глубина преодолеваемого брода – примерно 900 мм.
В разработке рамной платформы для первенцев Scout участвовали специалисты австрийской компании Magna Steyr (в том числе отвечает за производство Mercedes-Benz G-Class). Технических подробностей пока немного. Известно, что у Terra и Traveler будет полный привод и механически блокируемые межколёсные дифференциалы, при этом информации о количестве электромоторов в установке и о совокупной мощности пока нет. При этом рассекречен максимальный крутящий момент – около 1356 Нм, а время разгона с места почти до «сотни» (до 96,6 км/ч) составит 3,5 секунды.
Ещё производитель рассказал о том, что максимальный запас хода на одной зарядке у электрических версий внедорожника и пикапа составит 563 км (ёмкость тяговой батареи пока не обнародована). Совокупная дальнобойность у гибридных версий при полностью заряженном аккумуляторе и полном баке составит до 805 км, а только на электротяге Скауты смогут проехать до 241 км. Информации о ДВС пока нет.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться