В начале этого года в базе министерства промышленности Китая появились фотографии нового кроссовера Skoda. Судя по расположенному на багажной двери шильдику, модель получила имя Kamiq. Отметим, как и у двух последних SUV марки – Kodiaq и Karoq – название новинки ограничено буквами K и Q. В распоряжении издания Autohome оказались свежие снимки «паркетника», включая первое фото интерьера.
По предварительным данным, Skoda Kamiq построен на платформе MQB, кроссовер предназначен прежде всего для «поднебесного» рынка. Длина «паркетника» равна 4 390 мм, ширина – 1 781 мм, высота – 1 593 мм, колесная база – 2 610 мм. По своим габаритам новинка Шкоды близка к доступном в Китае кроссу Hyundai ix25 – так в Поднебесной зовется модель, которая в других странах, в том числе и в России, известна под именем Creta. Размеры китайского ix25: 4 290/1 780/1 622 мм, колесная база – 2 590 мм.
По данным местных СМИ, в Китае Skoda Kamiq предложат с бензиновым мотором 1.5 мощностью 110 л.с. Вероятно, речь идет о двигателе нового семейства ЕА211 Evo, который пока доступен только в Поднебесной. Скоро им предполагается заменить текущий 1.6 по всему миру. Пока неизвестно, с какими коробками будет сочетаться мотор Kamiq , привод же наверняка окажется только передним.
Ожидается, что публичная премьера Skoda Kamiq состоится 25 апреля в рамках Пекинского автосалона. Производство модели, скорее всего, наладят в Китае на заводе СП Volkswagen и SAIC, в продажу кросс поступит этим летом. Новинка окажется самой дешевой моделью в SUV-линейке марки. А вот выберется ли Kamiq за пределы «поднебесного» рынка – пока неизвестно.
Напомним, Китай является крупнейшим рынком для Шкоды, в 2017-м там было продано более 325 000 автомобилей бренда. В этом году помимо Kamiq компания намерена представить в Поднебесной как минимум еще одну новинку – купеобразную версию флагманского кроссовера Kodiaq.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
И зачем сравнивать с Кретой? 4WD, чистые 150 л.с. на 2.0, надежный 6АКП и 2WD 1,5 110 л.с. с DSG (если и будет). Это совершенно разные машины. Да есть у Креты 1,6 2WD, но даже эта комплектация на 18 лошадок веселей - это не мало. Хорошо если Шкода по клиренсу будет похожа, но и это маловероятно.
150л.с. едут куда хуже, чем 1.4 125 у шкоды, я бы сказал, на порядок... "честные" 6 ступки акпп не так уж и надежнее 6dsg dq250 и тем более |DQ500, которые сейчас массово ставят на кроссоверы. Ну и надеюсь, шкода все же будет приятнее по салону и намного, крета в этом плане далеко не идеал.
У меня самого Каптюр 2.0 4WD. Активно использую полный привод зимой на покатушках по холмистой снежной целине на Колтушских высотах под Питером. Излюбленное место любителей полного привода, от внедорожников, до багги. Нет там места Йетти с ее DSG - сожгет к черту. А Крета вполне там к месту. Маленькие цилиндрики быстро ушатаются под нагрузкой. Теперь по динамике. Крета честно едет свои 11,4 с. до сотки. Сколько едет Йетти? DSG для дешевезны производства и экономии топлива. Я спокойно отношусь к 15 л. на сотню зимой - машина бралась как кроссовер, а не паркетник. Крета кроссовер с полным приводом. По интерьеру Шкоды. Будет как в Рапиде - скучно и дубово. Шкоду не с Кретой равнять надо, а Киа Рио Кросс. И еще не известно, что интересней.
тут как раз обсуждали на другом ресурсе покупку гранд витары, вот для любителей таких покатушек- маст хэв, конечно. Йети, каптюр, крета и карок они для нормальных пользователей, обсуждать, какие из них выдержаат регулярные издевательства как то за гранью здравого смысла
Вы видимо не поняли, это не экстремальная трасса, это природный парк рядом с городом, куда выезжают отдыхать и на легковых машинах. Просто не лезут на холмы. Не нужен кроссовер вообще, если он этого не может. Зачем? До Октавии по комфорту далеко, а толку никакого.
Просто хочу напомнить, что "на порядок" - в десять раз