Конкурент Mercedes-Maybach и Bentley от Nio: представлен роскошный седан ET9

Молодая и быстро развивающаяся китайская компания Nio представила свою флагманскую модель ET9, она выйдет на рынок в первом квартале 2025 года. Nio ET9 имеет 900-вольтовую электрическую архитектуру, полноуправляемое шасси, руль по проводам, активную подвеску и двухмоторную силовую установку мощностью 707 л.с.

Основанная в 2014 году предпринимателем Уильямом Ли компания Nio изначально метила в премиум-сегмент, а теперь дозрела до лакшери: флагманская модель ET9 будет конкурировать по уровню комфорта с Mercedes-Maybach, Bentley и Rolls-Royce, а по типажу Nio ET9 ближе всего к лифтбеку Cadillac Celestiq, но китайская новинка при схожем двухобъёмном профиле — не лифтбек, а фастбек, то есть седан без чётко выраженного третьего объёма, но с изолированным от салона багажником.

Габаритная длина Nio ET9 — 5325 мм, ширина — 2016 мм, высота — 1620 мм, колёсная база — 3250 мм. В штатное оснащение входит активная электрогидравличкская подвеска, способная за секунду поднять или опустить кузов на 50 мм и проехать лежачего полицейского так, чтобы бокал шампанского на столике пассажира не расплескался. Ступицы 23-дюймовых колёс не вращаются, чтобы эмблема Nio всегда находилась в правильном положении. Сплюснутый руль механически не связан с колёсами, а лишь отдаёт команды по проводам, задние колёса снабжены собственным рулевым механизмом и могут поворачиваться в любую сторону на угол до 8,3 градуса, диаметр разворота электромобиля — 10,9 м.

В кузов Nio ET9 интегрированы различные органы искусственного зрения (в том числе три лидара), необходимые для работы полноценного автопилота, при этом в Китае по-прежнему разрешены автопилоты максимум второго уровня по классификации SAE, требующие постоянного контроля со стороны водителя. Для автопилота Nio разработала собственный 32-ядерный вычислительный процессор NX9031 с 5-нанометровым техпроцессом. Крыша у Nio ET9 — стеклянная, с продольным ребром жёсткости и выдвижными солнцезащитными шторками. Заявленная жёсткость кузова на кручение составляет 52 600 Нм/градус — это уровень суперкаров. В короткую крышку багажника интегрирован выдвижной спойлер, создающий дополнительную прижимную силу на высоких скоростях.

Салон с места водителя на презентации показан не был, поскольку водитель в Nio ET9 вторичен и главные места находятся во втором ряду: здесь установлены раздельные кресла-кровати с множеством регулировок, вентиляцией, подогревом и массажёрами. Каждому пассажиру второго ряда положен индивидуальный мультимедийный экран с диагональю 14,5 дюйма и раскладной столик с зеркальцем, а на центральном тоннеле располагается общий сервисный 8-дюймовый экран и беспроводные зарядки для смартфонов, этажом ниже находится охлаждаемый мини-бар.

Силовая установка Nio ET9 состоит из двух электромоторов: мощность переднего — 180 кВт (245 л.с.), мощность заднего — 340 кВт (462 л.с.), максимальная совокупная мощность — 520 кВт (707 л.с.). Ёмкость 900-вольтовой батареи — 120 кВт·ч, запас хода на одной зарядке не объявлен. Максимальная мощность зарядки — 640 кВт, на ней можно увеличить запас хода на 255 км всего за 5 минут. Кроме того, разряженную батарею можно заменить на заряженную на специальном терминале Nio всего за 3 минуты.

Nio уже принимает предварительные заказы на модель ET9, но поставки заказанных машин клиентам начнутся лишь в первом квартале 2025 года. Предпродажная цена Nio ET9 составляет 800 000 юаней (10,3 млн рублей) — это один из самых дорогих легковых электромобилей китайского производства.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
3 комментария
25.12.2023 06:39
shavkat

Им до Мерседеса, как пешком до луны. Сразу видно Китайщина, однотипный неинтересный дизайн, упор сделан как всегда на телевизоры в салоне, словно машина должна быть видеосалоном, на большее, ни технологий, ни ума не хватает.

Китайских авто компаний появилось много, как кур нерезаных, потому что, производства электромобилей гораздо легче, чем автомобили с ДВС, где есть сложный двигатель, коробка передач и т.д. Китай производят большинство тяговых аккумуляторов, вед нужные для этого материалы добываются в основном в Китае. Также Китай вложился и выкупил месторождения в Африке, где добываются материалы для аккумуляторов, и Китай старается монополизировать добычу материалов, плюс сильная поддержка со стороны государства субсидиями, и демпинг со стороны китайских автопроизводителей, где иногда китайские машины продаются ниже себестоимости, для захвата рынка, а убыток покрывается за счет субсидий государство. Вообще Китайское правительство ведет гнилую нездоровую конкуренцию.

3

25.12.2023 12:24
Алексей

Может ли машина претендовать на премиальность и тем более люксовость, легко определяется шуточным правилом «Трёх И»: имидж, история, инжиниринг. Что из этого есть у очередного ноунейма из Китая? Разве что инжиниринг — но и это не точно.

2

25.12.2023 10:56
Papirus

А Мерседес и Бентли вообще в курсе что это?! Или тут как инвалидная коляска на светофоре уезжает от Феррари, водитель который вообще в это время гладит по коленке спутницу, не спеша нажимать на педаль….

2

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings