Конкурент Porsche Cayenne Turbo от Audi сбросил почти весь камуфляж

Похоже, что до официального дебюта по-настоящему быстрой версии кроссовера Audi Q8 ждать осталось совсем недолго. По крайней мере, об этом говорят последние шпионские снимки, на которых видно, что тестовый прототип лишился практически всего камуфляжа.

На опубликованных на YouTube видеозаписях видны горы и присутствуют дорожные знаки на немецком, что говорит о том, что испытания проводились в Альпах. Судя по тому, что автомобиль тестировался с прицепом, можно предположить, что инженеры проверяли надёжность коробки передач, системы охлаждения и тормозов.

По мнению зарубежных коллег, "заряженная" модель получит название RS Q8. Визуально, от стандартного Audi Q8 она отличается решёткой радиатора с волнообразными линиями, слегка видоизменёнными бамперами, расширенными арками, а также массивными порогами и патрубками выхлопной системы. Также видно, что на тестовый автомобиль установлены большие диски.

На данный момент официальной информации о силовой установке нет, однако зарубежные автомобильные издания сообщают, что Audi RS Q8 будет оснащаться той же битурбированной "восьмёркой" объёмом в четыре литра, что и Lamborghini Urus и Porsche Cayenne Turbo, поскольку все эти автомобили построены на базе общей платформы Volkswagen MLB Evo. Мощность мотора Audi, предположительно, составит в районе 600 лошадиных сил, и работать двигатель будет с фирменной коробкой передач S-Tronic. На Lamborghini этот двигатель развивает 650 сил, а на Porsche Cayenne Turbo 550. Скорее всего, руководство Volkswagen Group не позволит кроссоверу Audi напрямую конкурировать с Lamborghini Urus в плане динамических характеристик, а вот как концерн будет разграничивать Audi RS Q8 и Porsche Cayenne Turbo — пока неясно.

Так или иначе, дебют модели должен состояться уже осенью, и тогда же станет понятно то, какими уникальными особенностями будет обладать Audi RS Q8.

Ранее портал Колёса.ру сообщал, что новый Audi A1 будет понимать "рукописные" команды.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings