Конкурент VW Jetta и Nissan Sentra от Roewe: новый облик и пополнение в семействе

Марка Roewe, которой владеет концерн SAIC, готовит к премьере преобразившуюся «четырехдверку» i6. Как и прежде, покупателям предложат «традиционную» версию и гибрид, вдобавок появился полностью электрический вариант.

Обычный седан Roewe i6 стартовал в Поднебесной в 2017 году, а в 2018-м к нему присоединился подзаряжаемый гибрид ei6. Изначально машины внешне отличались друг от друга, но в прошлом году бензиновая «четырехдверка» претерпела рестайлинг и стала выглядеть как «ешка». Кстати, Roewe ei6 тогда тоже модернизировали: в гибридной установке на смену литровой «турботройке» пришел четырехцилиндровый турбомотор 1.5. В результате, оба седана получили к имени приставку Plus. Росту популярности семейства обновки не помогли. Так, по итогам 2019-го продажи «стандартного» i6 упали на 35% до 31 900 единиц, а спрос на гибрид и вовсе рухнул на 49% — реализовано 12 930 штук. Для сравнения, конкуренты в лице Volkswagen Lavida (один из китайских аналогов Jetta) и Nissan Sylphy (он же Sentra) разошлись тиражами примерно в 526 000 и 462 000 экземпляров соответственно.

Тем не менее, в Roewe сдаваться не намерены: к премьере готовы еще раз обновленные седаны, их фото появились в базе министерства промышленности КНР. И опять у машин поменяли имена – теперь это i6 Max и ei6 Max. Не исключено, что такие «четырехдверки» будут позиционировать в качестве второй генерации, так как прежние «плюсы» в документах минпрома тоже указаны – то есть они, видимо, останутся в строю.

Итак, у i6 Max/ei6 Max иная радиаторная решетка: блестящих полосок на ней стало меньше, верхняя плашка – толще, вдобавок последняя теперь «пронизывает» новые же светодиодные фары. Еще заменили капот и бамперы, у задних фонарей – другая начинка. На крышке багажника вместо эмблемы имеется надпись с названием марки. Длина выросла на 51 мм до 4722 мм, колесная база – все те же 2715 мм. Интерьер еще не засвечен, но главную «фишку» — вертикальный тачскрин мультимедиа-системы – наверняка сохранили.

Для седана Roewe i6 Max пока заявлен только один мотор – бензиновая «турбочетверка» 1.5 с заводским индексом 15С4E, она выдает 173 л.с. У предыдущего i6 Plus тоже есть четырехцилиндровый турбомотор 1.5, но он носит индекс 15E4E, его мощность составляет 169 л.с. Кроме того, «плюсу» еще положен 125-сильный «атмосферник» 1.6. Коробки для i6 Max китайский минпром не указал. Базовый движок Roewe i6 Plus сочетается с 5КП или вариатором, турбодвигатель работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. У гибрида ei6 Max установка прежняя: турбомотор 15E4E 1.5 и электродвигатель, суммарная отдача – 305 л.с.

На китайский рынок обновленные бензиновый и гибридный седаны должны выйти в ближайшее время. А компанию им составит третья модификация – полностью электрический Roewe Ei6. Да, свои электрокары марка обозначает заглавной E, гибриды – маленькой. «Зеленый» седан i6 раскрылся на официальных картинках еще в январе. У этой «четырехдверки» фары – как у i6 Max/ei6 Max, но они сливаются с черной вставкой. Еще электрокар получил иные бамперы, к тому же у него надпись Roewe вместо логотипа не только сзади, но и спереди.

Roewe Ei6 оснащен электродвигателем мощностью 184 л.с. О батарее данных пока нет, при этом производитель обещает запас хода 600 км. Скорее всего, «дальнобойность» рассчитана по устаревшему циклу NEDC.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

2 комментария
13.02.2020 17:59
Papirus (@sc_1968)
Если кто не помнит, то в своей прошлой жизни этот «Wrong way» был британским Ровером. Поглощение марки китайцами привело к вывозу технологий (полагаю, и оборудования), закрытию завода на родине и появлению вот таких недоразумений. . Урок похоже европейцами не выучен, на очереди Вольво и PSA. SAAB тоже их заждался на том свете.

14.02.2020 7:33
MMC
 сверхтехнологии "Ровера" закончились на "ровере 75", который был устаревшим уже при выходе на конвейер...  китайцев интересовал лишь бренд MG, который был в составе РоверГрупп...на момент поглощения, по качеству, по инжинирингу китайцы уже переплюнули покойный РоверГрупп, там и закрывать нечего не было, т.к. завод стоял... 

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings