По его словам, с 1 октября в столице "начинается эксперимент по введению специализированной формы контролера, которая позволит максимально избавиться от лже-контролеров". Прохоров призывал пассажиров активно участвовать в эксперименте перед "принятием окончательного решения, которое будет объявлено в конце ноября". Сейчас контролеры обязаны предъявлять пассажирам служебное удостоверение, представляющее собой заламинированную карточку с голограммой, которая включает фамилию, имя, отчество контролера, фотографию, печать предприятия. Служебное удостоверение является квартальным, срок действия указан на оборотной стороне. В Москве работают порядка 500 контролеров. В столице сейчас уже 80% подвижного состава наземного транспорта оборудованы турникетами, а на 100% эта работа будет выполнена в 2006 году.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться