BMW участвует в IAA 2005 под девизом "BMW. Движущая сила". Огромный павильон BMW на "Агоре" имеет площадь около 3400 квадратных метров (15 м высота, 45 м ширина и 75 м высота), а его фасад выполнен в виде воздушной подушки/мембраны. Отдельные подушки размером 2 х 15 метров, которые постоянно подкачивает компрессор, представляют собой стены здания, пронизанного светом.
Внутри здания экспозиция распределена по трем уровням. Посетитель познакомится с миром BMW 1-й серии на первом этаже и поднимется затем наверх, где представлены BMW 7-й серии и автомобили M. В центре экспозиции — такие новинки, как, например, новый универсал 3-й серии и новый BMW 130i. Эксперты представят специалистам и общественности автомобили, которые будут стоять на вращающихся подиумах. В примыкающих зонах посетители выставки смогут детально ознакомиться с новинками марки. Трибуна предоставляет более чем 300 посетителям не только хороший обзор, но и возможность присутствовать на ежечасных мероприятиях по представлению продуктов. Ведущие представят новые модели BMW, а также некоторые технические новинки. К ним относятся, в частности, система полного привода xDrive, активное рулевое управление BMW и 7-ступенчатая секвентальная коробка передач SMG в сочетании с высокооборотным двигателем V10.
Впервые проект "Мир BMW" будет представлен широкой общественности в павильоне BMW. С зимы 2006/2007 г. футуристическое здание, которое сейчас вырастает рядом со штаб-квартирой концерна BMW Group в Мюнхене, будет своего рода воротами в мир марки BMW. После завершения строительства здесь ежегодно около 850 тысяч посетителей смогут познакомиться со всеми гранями марки BMW. Среди этих людей будет много клиентов BMW, которые хотят получить свой автомобиль непосредственно у производителя. Главным элементом презентации мира BMW на IAA является модель здания в масштабе 1:87. Здесь же демонстрируются фильмы, а на специальном стенде представлена информация о ходе работ после их начала в августе 2003 года. Кроме того, посетители IAA могут получить подробные сведения о проекте "Мир BMW" на двух интернет-терминалах. Особый эффект производит прогулка в трехмерном пространстве — щелчком мыши зритель может уже сегодня совершить виртуальную экскурсию по футуристическому зданию.
Под девизом "LET'S MINI" марка MINI представляет в зале 4.0 на площади 1500 квадратных метров разнообразный спектр продуктов и тем. При этом впервые будут показаны три новых модельных варианта MINI — Park Lane, Checkmate и Seven. Эти три модели, в которых отражается история MINI, представляют различные направления — стиль, спорт, мода. Наряду с маневренностью и многочисленными системами обеспечения безопасности очень важную роль играют возможности индивидуализации и новая коллекция MINI. Эта коллекция включает в себя такие продукты, как скейтер MINI, MP3-плеер, яркую модную одежду, аксессуары и модели автомобилей. Многогранный мир марки MINI отражается на стенде, который оформлен в соответствии с концепцией "CITY OF MINI" (город MINI).
Марка Rolls-Royce представлена на территории 570 квадратных метров в зале 5.0. Стенд, который оформлен с использованием высококачественных стекол и полированных поверхностей создает атмосферу, соответствующую продукту. Сам стенд разделен на зону открытой презентации и закрытую VIP-зону для ведения бесед с экспертами. В открытой зоне состоится германская премьера длиннобазного Rolls-Royce Phantom.
Новую концепцию представления BMW на выставке разработало берлинское архитектурное бюро plajer & franz. Стенд марки MINI спроектирован фирмой Meire und Meire из Кельна. Стенд Rolls-Royce спланирован архитектурным бюро Puchner+Schum из Мюнхена.
Концерн BMW Group пригласил для работы на международной автомобильной выставке во Франкфурте, которая пройдет с 15 по 25 сентября, также и сотрудников, отвечающих за прием на работу новых людей. Профессионалы, просто интересующиеся, молодые выпускники высших и средних учебных заведений приглашаются на стенд, где они могут получить информацию о потенциальном работодателе — концерне BMW Group.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться