В ассортименте марки это уже второй минивэн: первым был минивэн с индексом G10, который выпускается с 2014 года. Судя по опубликованным фотографиям издания Autohome, Maxus D50 получил аутентичный дизайн с претензиями на премиум-сегмент. Прямых аналогий с более именитыми моделями вряд ли можно провести, но можно отметить, что автомобиль получил немало хрома по кругу, пластиковые накладки под порогами и бамперами, большую решётку радиатора, а также передний бампер с воздухозаборниками.
Сзади автомобиль выглядит более консервативно: квадратная форма кузова должна позитивно сказаться на обзорности.
Компактвэн имеет длину 4 750 мм, его ширина достигает 1 800 мм, высота – 1 720 мм. Колёсная база составляет 2 800 мм.
Под капотом у Maxus D50 в зависимости от модификации будут трудиться турбированные "четвёрки" объёмом 1,3-1,5 литра, мощность которых составляет 150-162 лошадиные силы. Первый мотор будет работать с шестискоростной "механикой", второму полагается "робот" на семь скоростей.
Что касается салона, то он благодаря своей компоновке несколько напоминает то, что можно обнаружить в новом кроссе Peugeot 5008: особенно это можно сказать в отношении приборной панели, дефлекторов, и мультимедийной системы, хотя опять-таки, говорить о полной аналогии не приходиться.
На рынке Поднебесной продажи модели начнутся в конце текущего года. О стоимости новинки пока не сообщается, но конкурирующий компактвэн Baojun 730 продаётся по цене от 89 800 юаней – это примерно 861 800 рублей по актуальному курсу.
Ранее портал Колёса.ру сообщал, что концерн SAIC представил флагманский внедорожник Maxus D90.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться