Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) с 2012 года проводит краш-тесты, имитирующие столкновение переднего угла автомобиля с другой машиной или деревом. Перекрытие составляет 25% от ширины «испытуемого», а удар приходится на водительскую сторону. Причина проста: в каждом автомобиле есть водитель, но очень часто нет пассажиров.
После того, как тест был введен в программу испытаний, 13 автопроизводителей внесли структурные изменения в 97 транспортных средств. Из них почти три четверти заработали хороший рейтинг. Эксперты института решили проверить, насколько защищен при таком столкновении передний пассажир.
Институт провел серию краш-тестов, имитирующих удар с небольшим перекрытием на скорости 65 км/ч со стороны переднего пассажира.Испытанию подверглись семь кроссоверов, получивших ранее хорошие оценки за подобный тест со стороны водителя.
Результаты обескуражили экспертов. Только один из автомобилей, Hyundai Tucson, обеспечивает защиту переднего пассажира соответствующую хорошему рейтингу. Оценки остальных варьировались от «плохо» до «приемлемо».
2016 Hyundai Tucson | ||
2015 Buick Encore | ||
2015 Honda CR-V | ||
2015 Mazda CX-5 | ||
2014 Nissan Rogue | ||
2014 Subaru Forester | ||
2015 Toyota RAV4 |
Как объяснила старший инженер-исследователь IIHS Бекки Мюллер, некоторые структуры автомобиля выглядят одинаково с обеих сторон, но при столкновении ведут себя по-разному. Поэтому эксперты не могут полагаться только на визуальный анализ и планируют включить краш-тест с небольшим перекрытием со стороны переднего пассажира в качестве обязательного для получения наград в области безопасности.
Напомним. что недавно некоммерческая организация Global NCAP опубликовала шокирующие результаты краш-тестов новинок индийского авторынка. Все пять автомобилей получили по его итогам ноль звезд.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться