Креста на ней нет: «Шнива» полностью обрусела, теперь это Lada Niva

АВТОВАЗ провёл бэдж-инжиниринг внедорожника Chevrolet Niva и вернул его на официальный сайт Lada. Когда же полноценный рестайлинг?

В декабре прошлого года АВТОВАЗ стал стопроцентным собственником бывшего совместного предприятия GM-АВТОВАЗ, в феврале 2020-го выпускаемые на нём «Шнивы» стали поступать к дилерам Lada, в апреле завод GM-АВТОВАЗ был переименован в «ЛАДА ЗАПАД ТОЛЬЯТТИ», и вот теперь состоялся финальный акт инкорпорирования «Шнивы» в родное лоно, то есть изначально российской машине вернули российский логотип.

Между тем многие ожидали, что вместе с «новыми-старыми» эмблемами Niva получит какие-нибудь более существенные изменения по части техники или хотя бы дизайна, потому иначе непонятно, зачем с переименованием нужно было тянуть до середины лета. Увы, пока никаких принципиальных изменений нет, и даже диковатая на вид мультимедийная система, которой «Шниву» наградили весной прошлого года, в салоне сохранилась.

Зато, судя по картинкам, у Нивы появился новый щиток приборов, выполненный в стилистике других моделей Lada, но радиальная оцифровка точно не прибавила ему информативности. На руле теперь красуется фирменная вазовская ладья. Снаружи на передке появилась пластиковая накладка чёрного цвета с эмблемой Lada, а на корме просто сковырнули шильдик Chevrolet, осталась толко надпись Niva…

Перелицованная Niva уже появилась на официальном потребительском сайте Lada в стандартной и оффроудной версиях, но цены и комплектации пока не объявлены. «Шнивы» из продажи пока не исчезли и доступны через старый сайт Chevrolet по цене от 695 000 рублей до 869 000 рублей. Вряд ли Lada Niva будет дороже, а лучше бы ей вообще символически подешеветь, чтобы подхватить внезапно обнаружившийся в июне позитивный тренд, когда продажи «Шнивы» выросли сразу на 42% до 2228 единиц, в то время как спрос на классическую Lada 4x4 сократился на 12% до 2004 шт.

Будем надеяться, что полноценный рестайлинг и модернизация у Лады Нивы ещё впереди, ведь жить на конвейере ей придётся ещё долго — как минимум до появления полностью новой Нивы на «тележке» Дастера, которая, очевидно, будет существенно дороже нынешней.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
5 комментариев
10.07.2020 19:45
Лев Селиверстов

Для меня есть только одна Нива, и это не она.


10.07.2020 20:55
RFR 17

Стрем полный, шильдики меняют, а как был таз с болтами, так и остался, ВАЗ - посмотрите на интерьер и экстерьер, вам не стыдно гнать такое , еще можно понять классическую Ниву, но это то чудо зачем...

1

13.07.2020 15:59
Совиет Юнион

И что, стала лучше ездить?


16.07.2020 16:00
Muklyxo Maklai

воющая коробка впридачу


19.07.2020 07:23
Alexey Cimbaluk

а мне нравится шнива уж точно лучше чем класика 5d.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings