Невероятную победу завоевал ирландский гонщик на Ралли Португалии – Крис Мик не дал своему главному сопернику, французу Себастьяну Ожье, даже малейшего шанса. Хотя для трехкратного чемпиона мира эта гонка стала очередным доказательством того, что и на его гегемонию на мировых раллийных трассах найдется управа…
Справедливости ради стоит отметить, что, главной причиной поражения Ожье стали не его внезапно сократившиеся скоростные показатели, а стартовая позиция. В первой части гонки, когда ему пришлось стартовать первым, разгребая для всех остальных участников боевую траекторию, Ожье растерял множество времени на попытках удержать машину под контролем на скользких дорогах.
Но, увы, ему пришлось довольствоваться догоняющей ролью. Мало того, что Крис Мик, который весь прошлый сезон перебивался случайными удачами, маячил перед ним в роли «красной тряпки», показывая не только хорошую скорость, но и высокую стабильность, так еще и молодая поросль из собственной команды не давала ему развернуться: Андреас Миккельсен провел очень агрессивную гонку и вырвал второе место! На своей странице в соцсетях Миккельсен не преминул подчеркнуть, что обставил самого чемпиона!

Ожье, конечно, нелегко далось его третье место, но абсолютными чемпионами по разочарованию стали в этот раз парни их Hyundai. И если Тьерри Нёвилль, которому неправильно рассчитали количество топлива, был вынужден покинуть гонку, скорее, по вине обстоятельств, то Хейден Паддон отмочил невероятный кульбит, перевернулся несколько раз, машина загорелась и… в дым превратились все надежды на удачный финиш.
Невилль, тем не менее, не сдался. Он стартовал на Power Stage первым, и, несмотря на то, что его все-таки обошли конкуренты из других команд, решил не вешать нос и держаться оптимистом. Это непростая задача. Ведь формально он закончил гонку далеко за пределами первой части турнирной таблицы, и теперь ему придется доказывать свою состоятельность на следующих гонках.

Непросто сложилось Ралли Португалии и для Ford M-Sport: Остбергу досталась только 7-я строка финального протокола, и он так и не смог ввязаться в борьбу за лидерство по-настоящему. А вот молодой Эрик Камилли опередил своего коллегу.
Это был просто невероятный уик-энд, нам удавалось показать несколько очень неплохих времен на допах, и машина работала на протяжении всего уик-энда очень хорошо. Ралли Португалии стало для нашего экипажа очень важным и значимым шагом вперед, а на такой коварной трассе, полной камней и корней, работа со стенограммой была очень сложной. Честно говоря, я не рассчитывал на такой успех – это был очень приятный сюрприз для всей команды. Будем работать дальше и стремиться к лучшему.
Следующей гонкой Чемпионата мира по ралли станет Ралли Италии, которое состоится во второй уик-энд июня на Сардинии.

Топ-10 абсолютного зачета Ралли Португалии, предварительные результаты:
- Крис Мик (Citroen DS3) 3:59.01,0
- Андреас Миккельсен (VW Polo R) +27,7
- Себастьян Ожье (VW Polo R) +34,5
- Дани Сордо (Hyundai i20 WRC) +1.37,1
- Эрик Камилли (Ford Fiesta RS) +4.01,6
- Яри-Матти Латвала (VW Polo R) +4.06,9
- Мадс Остберг (Ford Fiesta RS) +6.53,6
- Мартин Прокоп (Ford Fiesta RS) +10.24,1
- Понтус Тидеманд (Skoda Fabia R5) +11.45,2
- Николас Фуш (Skoda Fabia R5) +13.14,0
Команда Citroen на радостях сняла красивый ролик о победе своего пилота.
Напомним, что Hyundai Motorsport выставил четыре машины на гонку в Португалии.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться