Победа на Португальском этапе Чемпионата мира принесла Крису Мику новый виток популярности – после прошлогоднего сезона, где ему приходилось перебиваться лишь случайными всплесками удачи, такая красивая и уверенная победа стала настоящим бальзамом на все раны на самолюбии ирландского пилота.
Крис Мик пережил несколько сложных моментов в межсезонье, когда он чуть было не ушел в команду к Toyota, но его «родной» французский коллектив все-таки нашел способ удержать Мика (а он является не только пилотом, но и толковым инженером).
Крис Мик, хоть и обладал очевидным потенциалом, одержал свою первую в карьере победу только в прошлом году в Аргентине. И с того момента ему никак не удавалось повторить свой успех. Да и, честно говоря, программа команды Citroen, которая не поддерживала полноценной программы на этот сезон, тоже не давала Мику больших надежд на триумфы. Но ирландец доказал, что все возможно!

Для меня победа на гонке уровня Ралли Португалии – особенное событие, я очень ценю этот успех и считаю его серьезным шагом вперед. Все говорят, что первая победа в Чемпионате мира меняет отношение к тебе, как к пилоту, но я уверен – это вторая победа, которая играет такую роль. Легко сказать, что первая победа – это случайность. Но последующие… Это уже другая история
Усилия, которые прикладывает французский коллектив в борьбе в Чемпионате мира по ралли, сосредоточены не только на постройке машины – пилоты команды проводят невообразимо много времени на тестовых трассах. И, как это часто случается, количество все-таки перерастает в качество.

Впереди у Криса Мика снова большой перерыв в боевых стартах – программа команды подразумевает лишь единичные выезды. Но сам пилот смотрит на перспективу вынужденного перерыва спокойно: «Возможно, это только поможет мне нагулять аппетит», — шутит Мик.
Напомним, что Себастьян Ожье остается лидером, даже проигрывая в отдельных этапах.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться