Автомобили с кузовом кросс-купе пользуются хорошей популярностью в России, самые известные из них – кроссоверы X4 и X6 от BMW, а также их прямые конкуренты Mercedes-Benz GLC и GLE. Однако в последнее время наметилась тенденция на появление такого рода моделей в более доступных сегментах, и самым доступным из них является Renault Arkana, первоначально показанный в виде концепта на Московском автосалоне прошлого года. Его серийная версия появилась весной этого года, а недавно озвучили и цены – стоимость базовой версии составляет 990 000 рублей. Может ли стильный и при этом практичный автомобиль быть ещё дешевле? Вполне, если он будет под брендом Lada, например. За основу мы взяли Аркану, при этом внешность сделана в актуальной стилистике российской компании. Автомобиль получил новые узкие горизонтальные фары, однако остался узнаваемым за счёт деталировки переднего бампера.
Боковины кузова имеют фирменные Х-образные подштамповки, которыми также обладают модели Vesta и Xray. Дверные ручки расположены выше, чем у Арканы, кроме того, изменена форма бокового остекления. Сзади появились раздельные фонари, имеющие широкую окантовку светодиодных ходовых огней. Ниша номерного знака, как и на других моделях Lada, теперь расположена на крышке багажника.
Для такого автомобиля базовыми могли бы стать двигатели, устанавливающиеся на уже существующие модели Vesta и Xray – например, 1.6 мощностью 106 л.с. Более мощным вариантом является 122-сильный мотор 1.8, а топовая версия могла бы получить двигатель от модели Vesta Sport – он развивает 145 л.с.
Кросс-купе Lada могло бы стать флагманом российского автозавода. Сегодня самой дорогой «гражданской» моделью является Lada Vesta Cross – от 793 900 рублей. Новинка могла бы получить ценник, скажем, на 100 тысяч дороже в базе, что также существенно дешевле самой доступной Арканы.
Кстати, недавно встал на конвейер кроссовер Lada XRAY Cross с вариатором Jatco.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Выглядит очень даже не плохо. Тем более с такими акциями как сейчас есть, типо автокредита под 3.9 процента, как сейчас, я бы не раздумывая взял, очень классно выглядит.
Что бы не придумывали, но пока не будет отечественного 6 ступ. гидротрансформатора и ползучего режима (в купе, а не по отдельности) толку от этих моделей ноль. Москва и Питер их брать не будет из-за пробок и развития миниска колен. А это 30% рынка. А остальные будут, но лучше на на седан.
Более того, такой автомобиль мог бы быть ещё дешевле. Увеличиваем колею, делаем соответствующий обвес, придаем более агрессивный вид, ставим 1,8 и нарекаем Гранту лифтбэк - Гранта кросс.
А куда ещё один клон Арканы? У нас такой ажиотажный спрос на рынке? Или разница в 100 тыс. руб. настолько существенна, что увеличит продажи, не отняв покупателей у Арканы? "Ручки выше" и "номерной знак на крышке багажника"- вот это да, отличия, которые сдерживают продажи!
Они торопят события. Когда Рено выжмет из Арканы все и сменит ее другой моделью, на старушку прилепят шильдик Лада и будут делать дальше.