Премьера российского бренда Aurus состоялась в 2018 году, тогда же показали и первую модель – представительский седан Senat. Кстати, предлагаем ознакомиться с большой статьёй, посвящённой этому бренду и истории его возникновения. Сейчас, благодаря многочисленным шпионским фотографиям закамуфлированных образцов, у нас есть возможность составить представление о внешности будущего кроссовера. Он имеет длинную колёсную базу, большой задний свет и длинный почти горизонтальный капот. Komendant имеет много общего с седаном Senat, особенно спереди: такая же высокая хромированная решётка радиатора, фары в этой же стилистике, но не идентичные, и похожее оформление боковых воздухозаборников в переднем бампере.
Боковины имеют достаточно простой дизайн, выделяется лишь выштамповка чуть ниже подоконной линии, которая проходит от передней оптики до задней. У кроссовера большая площадь бокового остекления и относительно тонкие задние стойки. На запечатлённом фотошпионами образце пока не установлены серийные фонари, однако мы изобразили вариант, сделанный в стиле седана. Ниша номерного знака расположена на крышке багажника между фонарями, а в нижней части бампера появится пара патрубков выхлопной системы. Скорее всего, кроссовер получит такие же колёсные диски, как и Senat. Кстати, ранее мы писали про шины для представительского седана.
Ожидается, что кроссовер получит тот же двигатель, как и у модели Senat, а именно бензиновый 8-цилиндровый 4.4, обладающий мощностью в 598 л.с. и крутящим моментом 880 Нм. С ним в паре идёт 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия и полный привод. Предлагаем также прочитать, почему отказались от моторов V6 , а также сколько V12 сожгли на стендах.
Пока нет точной информации о дате премьеры и начале производства нового российского кроссовера, однако ранее озвучивались сроки относительно конца 2020 – начала 2021 года.
Кстати, в конце августа прошлого года открылся первый шоурум Aurus, также была названа стартовая цена седана S600.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Понятно, денюжки то ведь не свои, а наши, народные! Так отчего же не пошиковать !? А ведь у нас можно найти ТАКИЕ "направления", что шведским полигонам и не снились . Ссат ребята, что этот аппарат наших "дорог" при испытании- не выдержит!
блин, ну у нас же были свои автодизайнеры, тот же Пирожков... ну откуда такой допотопный примитив срисовали
Теперь про «технологический прорыв» в автопроме: на какие машины Вы предполагаете ставить эти аурусовские v8? Ну произведут их тысячи полторы для богатых любителей экзотики. Вопрос: оно того стОило?
И к Вашему вопросу про жалобы на «растратчиков бюджета»: наших «эффективных депутатов» надо не на аурусах и мерседесах возить, а на Гранте или УАЗике. Вот пусть их и развивают.
Впрочем главная проблема с Аурусом не в этом, а в том, что никто просто не думает о том, как его продавать.
Ну и составляли бы свое представление из головы, а не тупо рисовали "коменданту" задницу от мерсовского GL.
Хотя на "шведских" снимках даже под камуфляжем видно, что рисунок не имеет и половины сходства с тем что под ним на реальной машине