Бренд Borgward должен выйти на наш рынок в этом году. Как сообщалось ранее, марка планирует реализовывать в РФ кроссоверы BX5 и BX7, и, судя по базе Росстандарта, «семерка» уже прошла сертификацию.
Согласно ОТТС, на российском рынке Borgward BX7 планируют продавать в пяти-, шести- или семиместной версиях. Длина модели равна 4 715 мм, ширина – 1 911 мм, высота – 1 690 мм, колесная база – 2 760 мм. Кроссовер будет доступен с передним или полным приводом, с бензиновым турбомотором 2.0 мощностью 202 или 224 л.с. Двигатель сочетается с «автоматом» Aisin. Кстати, мотор «питается» топливом с октановым числом 92.
Для Borgward BX7 предусмотрены: ABS, ESC, подушки безопасности, электропривод наружных зеркал, кондиционер, система мониторинга давления воздуха в шинах, люк в крыше, система вызова экстренных оперативных служб. Цена и дата старта продаж вседорожника пока не названы.
Напомним, информация о том, что Borgward намерен продавать в РФ свои машины, появилась еще весной 2017 года. В сентябре было объявлено, что первым дилером бренда станет Объединенная автомобильная корпорация (ОАК). В ОТТС представителем марки выступает ООО "Фотон Мотор".
Немецкая группа Borgward основана в 1919-м, свое существование она прекратила в 1961-ом. В начале 2015-го бренд возродили при участии китайской компании Foton (входит в концерн BAIC). На данный момент в линейке марки две модели – кроссоверы BX5 и BX7, их производят в Поднебесной, оттуда машины и будут поставлять в РФ. Скоро модельный ряд пополнится еще одним «паркетником» — кросс-купе BX6.
Помимо Китая и России, автомобили Borgward также будут представлены на Ближнем Востоке и в Европе. Сборку машин для «старосветского» рынка наладят на новом заводе в немецком Бремене.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
стоит добавить, что на сертификацию были подано от лица ООО «Фотон Мотор». Сборка для России будет на заводе в Китае
похоже нулевые продажи "саванны" кетайцев ничему не научили. опять 202 лошади.
интересный симбиоз ауди и бмв. ждем. цена от 1,5 млн вангую
5 мест AWD в топе в Китае стоит 2.2мил на наши. 5 мест 2WD в минималке стоит 1.6мил на наши. это по курсу 60руб за бакс. если наши не сильно наглеть будут и комплектации не изменятся, то 1.8мил в минималке у нас стоить будет 5 мест ну и почти 2.5мил в топе. так что тут конкурентов море!
смотря, что предложат в эти деньги. Но продаж, как Дастер или Соларис точно не будет
http://www.borgward.com.cn/car_configuration.shtml вряд ли предложат что-то отличное от китайской версии.
Судя по комментариям - будет дороже Саванны, хотя по размерам -меньше(длина и база), видно несущий кузов. Мотор похоже один и тот же. Почему же дорогой такой?
потому, что "дизайн из Штутгарта", "штаб-квартира в Штутгарте" и вообще бренд чистокровный, Штутгшартский. это конкурент BMW, Audi и Mercedes. То, что брендом теперь владеют китайцы не значит, что будет шлак.
Дизайн не главное, хотя выглядит посимпатичнее саванны. БМВ никогда не славился своим дизайном. Техникой, качеством -да. Да и вообще про эту фирму в Германии уже давно забыли, как у нас скоро забудут про "москвич" например.