Российский офис Chery анонсировал премьеру модернизированного кроссовера Tiggo 4 Pro. Причем появление такой пятидверки приурочено «к 18-летнему беспрерывному присутствию марки» в РФ, так что полное название обновленного паркетника звучит как Chery Tiggo 4 Pro 18 years edition. Ну а сама «четверка» стартовала в России в 2019 году, предыдущий рестайлинг наша версия пережила в 2022-м – тогда же модель обрела приставку Pro. Всего с момента дебюта на российском рынке реализовано более 78 000 кроссоверов Tiggo 4.
Внешность на этот раз останется прежней. Как сообщили в местном представительстве Чери, основные изменения «коснутся интерьера, оснащения и стоимости». Увы, фото салона Tiggo 4 Pro 18 years edition компания пока не предоставила. Впрочем, на одном из имеющихся снимков все равно видно, что паркетнику достанется табло, то есть объединенные виртуальная приборка и тачскрин мультимедийной системы. Напомним, в родном Китае кроссовер получил единую панель еще в 2022-м (там модель зовется Tiggo 5x), сохранив при этом версии с раздельными экранами.
В России обновленный кросс будет доступен в четырех комплектациях: Action, Family, Style и Ultimate. А вот у дореформенного Tiggo 4 Pro их пять – для такого SUV еще предусмотрено «среднее» исполнение Travel. Про оборудование посвежевшей модели расскажут позже.
Технику нашего Chery Tiggo 4 Pro реформы не затронули. Паркетник все так же предложат с бензиновыми атмосферником 1.5 (113 л.с.) и турбочетверкой аналогичного объема (147 л.с.). Первый мотор сочетается с пятиступенчатой механикой или вариатором, второму положен только CVT. Привод в любом случае исключительно передний.
В продажу Chery Tiggo 4 Pro 18 years edition поступит до конца первого квартала, цен еще нет. Дореформенный кроссовер сейчас по прайсу стоит 2 120 000 – 2 620 000 рублей (без учета акций).
Между тем у «четверки» в России есть сразу две разновидности – это кроссоверы Kaiyi X3 и Kaiyi X3 Pro калининградской сборки.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Лучшеб вообще дизайн поменяли.Неказистый он какой то.Не сказать,что страшный,но и взгляд не притягивает совсем.
По Санкт-Петербургу наблюдаю такую картину по этим авто, что у большой части проблема с задними ходовыми огнями и стоп сигналами...