Кроссовер Chevrolet Captiva вернулся к старому дизайну после рестайлинга

Впрочем, использованы не все прежние дизайнерские решения, да и обновки снаружи все-таки есть. Еще расширен список оборудования, а вот технику трогать не стали.

Трехрядный паркетник, который марка Chevrolet считает Captiva второго поколения, дебютировал в 2018 году. Модель является клоном «китайца» Baojun 530 (Baojun – совместный проект концернов General Motors и SAIC), ее продают в странах Латинской Америки и Ближнего Востока. В 2020-м представили рестайлинговую Каптиву, а первым рынком для нее стала Мексика (но в 2021 году), где дореформенный SUV вовсе не был доступен. К слову, там кроссовер пришелся по нраву покупателям: по итогам 2022-го он занял десятую строчку рейтинга самых популярных моделей (19 178 единиц), обогнав Kia Seltos (17 137 шт.), Chevrolet Tracker (17 060 шт.) и Toyota RAV4 (12 074 шт.). И вот Chevrolet Captiva еще раз модернизировали, и снова первыми посвежевший кросс получили мексиканцы.

Самое интересное – кросс частично вернулся к дизайну Каптивы образца 2018 года (листайте верхнюю галерею). Так, на переднем бампере опять красуется вставка с «подковами» по бокам, которые обрамляют блоки основных фар, прежнюю форму также приняли радиаторная решетка и расположенные сверху диодные ходовые огни, а на заднем бампере вновь появилась длинная светоотражающая полоска. Впрочем, не будем забывать о том, что исходный паркетник Шеви в Мексике не продавали, так что там такой облик в новинку. Да и свежие решения все же есть: это потемневший хром, новая начинка задних фонарей и иные 18-дюймовые колеса. Еще расширена палитра цветов кузова.

Интерьер прежний, разве что вставки на передней панели теперь сделаны из перфорированной «кожи». Во всех комплектациях Captiva 2024 модельного года есть шесть подушек безопасности (прежде были предусмотрены только для топ-версии, у остальных исполнений было четыре «эйрбэга»), в список стандартного оборудования все так же входят мультимедиа-система с вертикальным планшетом и круиз-контроль. Обновки для самого дорогого варианта Premier – климат-контроль вместо кондиционера и камеры кругового обзора. Как и раньше, кроссовер доступен с пяти- или семиместным салоном.

Технику реформы не затронули: Каптива оснащается бензиновой турбочетверкой 1.5 мощностью 146 л.с., которая работает в паре с вариатором. Привод исключительно передний.

В Мексике цена обновленного кроссовера Chevrolet Captiva лежит в диапазоне от 28 700 до 32 400 долларов. Отметим, переживший предыдущий рестайлинг паркетник появился лишь на некоторых рынках, а вот нынешняя модернизация, вероятно, станет глобальной.

Между тем у Каптивы есть родные братья под другими марками (донорский Baojun 530 уже канул в Лету) – MG Hector и Wuling Almaz. Эти паркетники тоже недавно обновились, причем у каждого из них оказалась своя программа рестайлинга.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
5 комментариев
22.08.2023 12:08
Валерий

По параллельному импорту завозится в Россию.


22.08.2023 13:22
Papirus

И сколько их тут умудрились продать? Штук пять? И те, наверное, в госструктуры.


17.09.2024 02:50
IlRoz

Какой параллельный импорт в госструктурах?


22.08.2023 13:21
Papirus

Ну назвали бы его Дэу, еще куда ни шло. Но зачем опять позорить марку Шевроле?!

1

22.08.2023 15:54
Яшка

Понял...вычёркиваем.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings