О том, что Tracker (близнец Opel Mokka, в некоторых странах – Trax) выйдет на рынок Узбекистана в начале осени, представители GM Uzbekistan сообщили в социальной сети Международного пресс-клуба. Как уточняет издание Podrobno.uz, на первом этапе крупноузловую сборку кроссоверов наладят на мощностях компании в Ташкенте, а с 2019 года планируется организовать «полноценную серийную сборку» на Асакинском автомобильном заводе.
На данный момент неизвестно, какую модель будут производить в соседней стране – дореформенную или обновленную (глобальный Trax/Tracker пережил рестайлинг в 2016-м). При этом ожидается, что кроссовер будет оснащаться бензиновым мотором 1.8 с отдачей в 140 л.с., для «паркетника» предусмотрен полный привод.
Кстати, в прошлом году в Казахстане начался выпуск посвежевшего кросса Chevrolet. И если Tracker казахстанской сборки в России продавать не планируют, то у SUV узбекского производства есть все шансы на появление на нашем рынке – модели Chevrolet, выпускаемые в Узбекистане, у нас представлены под брендом Ravon (марка принадлежит GM-Uzbekistan). Так, седан Ravon R4 – это дореформенный Chevrolet Cobalt, хэтч Ravon R2 и «четырехдверка» Ravon Nexia – прежние Chevrolet Spark и Chevrolet Aveo соответственно.
Отметим, в Узбекистане сегодня также выпускают вседорожник Chevrolet Captiva, однако, по информации местных СМИ, скоро эту модель снимут с производства.
В начале этого года «Колёса» уже сообщали о том, что Ravon готовит к премьере свой первый кроссовер. Предполагается, что презентация новинки пройдет в рамках Московского автосалона, который откроется в конце августа. Подробностей о SUV в компании до сих пор не раскрыли.
Между тем на данный момент поставки машин Ravon из Узбекистана в РФ остановлены: согласно отчету Ассоциации европейского бизнеса, в июне-июле 2018-го дилеры марки не реализовали ни одного автомобиля. В минувшем месяце в российском офисе Ravon «Колёсам» сообщили, что это временное решение, оно вызвано несколькими причинами.
В частности, Ravon собирался пересмотреть цены для нашего рынка. «Так как автомобили импортируются из Узбекистана, то тут сыграли роль много факторов: колебания курсов национальных валют России и Узбекистана и повышением ставок утилизационного сбора в РФ весной этого года», — рассказали ранее в компании. В конце июля цены действительно поменяли – некоторые модели Ravon в РФ подорожали, однако поставки пока так и не возобновились.
Вместе с тем в июле в Ravon заявили о том, что по-прежнему планируют принять участие в ММАС: компанию первому кроссоверу бренда может составить рестайлинговый седан R4/Cobalt. Изменились ли эти планы – неизвестно, на новый запрос «Колёс» в Ravon пока не ответили.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться