Кроссовер Chevrolet Traverse второго поколения дебютировал в США в начале прошлого года. Тогда же было объявлено о том, что вседорожник доберется и до России. Ожидалось, что у нас кросс появится в конце 2017-го, но сроки сдвинули – Traverse выйдет на рынок РФ в этом году, предположительно, весной. Модель уже появилась на официальном российском сайте Chevrolet, правда, цены новинки пока не раскрываются. В Штатах кросс стоит от 29 930 долларов (без учета налогов и доставки), что эквивалентно примерно 1 728 000 рублей по актуальному курсу.
Длина SUV равна 5 189 мм, ширина – 1 996 мм, высота – 1 795 мм, колесная база – 3 071 мм. У кросса трехрядный салон: на галерке разместятся три пассажира, во втором ряду могут быть трехместный диван или два раздельных кресла. Минимальный объем багажника – 651 литр, при сложенных спинках сидений второго и третьего рядов этот показатель увеличивается до 2 789 литров.
Для российской версии Chevrolet Traverse предусмотрены: подогрев и вентиляция передних кресел, мультимедийная система с тачскрином (кстати, экран поднимает вверх – за ним прячется небольшой отсек), беспроводная зарядка. За безопасность отвечают система предотвращения фронтального столкновения (с функцией обнаружения пешеходов), системы мониторинга «слепых» зон и удержания в полосе движения, камеры кругового обзора.
В США Chevrolet Traverse представлен с бензиновыми «атмосферником» V6 3.6 (310 л.с.) и «турбочетверкой» 2.0 (255 л.с.), оба мотора сочетаются с девятидиапазонным «автоматом». Базовые версии – переднеприводные, за доплату на домашнем рынке предлагается многодисковая муфта подключения задней оси. С каким мотором Traverse будет в России – пока не объявлено. По неофициальным данным, у нас кроссовер предложат только с двигателем 3.6.
В РФ главными конкурентами Traverse станут Ford Explorer и Toyota Highlander. Вседорожник Ford 2018 года выпуска стоит от 2 849 000 рублей, цена «японца» — от 3 226 000 рублей.
При разумном ценовом позиционировании новый Traverse может не только подстегнуть продажи марки в России, но и стать самой популярной импортируемой моделью Chevrolet на нашем рынке: сегодня линейка бренда в РФ состоит из дорогих внедорожников Tahoe, спорткаров Corvette и Camaro. Без учета "российской" Niva, в прошлом году марка реализовала в нашей стране всего 859 машин.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Шевроле же свалил из России? Вряд ли они дефорсируют свой 3.6 до 249 л.с. - следовательно он мало кому в РФ будет нужен.
Ну почему не вернуть Каптиву с Антарой, а Трайлблейзер - вообще не имел равных(по соотношению цена- потребительские качества). А этот сарай вряд ли будет дешевле 3-х млн. Ну и кто его купит? Вообще не понятна политика ГМ - ходовые модели опеля и шевроле убрали, оставили "премиум", и на что надеются?