Облик нового кросса Fiat раскрыли в мае этого года, месяц спустя было объявлено, что в продажу модель поступит под именем Pulse (к слову, название выбрали путем онлайн-голосования, проигравшие варианты – Domo и Tuo). Теперь же опубликованы изображения и видео интерьера. Напомним, паркетник создан бразильским подразделением Stellantis (вообще, еще концерном FCA, ведь работы начались до того, как был образован альянс с PSA). Пульс построен на платформе, которую в компании считают новой, ей даже присвоили отдельный индекс MLA, хотя она, скорее, представляет собой модернизированную версию «тележки» MP1, лежащей в основе хэтчбека Fiat Argo и седана Cronos (причем у «пятидверки» есть кросс-версия Trekking).
Несмотря на родство с хэтчем, дизайн экстерьера у Fiat Pulse свой: кроссовер получил иные радиаторную решетку, бамперы и оптику (в дорогих версиях фары и фонари – светодиодные). Вот и салон оказался оригинальным, хотя тестовые прототипы внутри почти дословно повторяли Argo.
Итак, у паркетника новая передняя панель, два прямоугольных центральных дефлектора обдува вместо трех круглых у хэтчбека, другие блок управления «климатом» и карты дверей. Кроме того, кроссу достались цифровая «приборка» (у Argo цветной экран между аналоговыми шкалами) и мультимедийная система с тачскрином диагональю 10,1 дюйма против 7-дюймового планшета у хэтча. Красная кнопка Sport на руле активирует одноименный ездовой режим. Также местные СМИ пишут, что уже «в базе» есть четыре подушки безопасности (для Argo боковые «эйрбэги» — опция), плюс предусмотрены круиз-контроль и система предупреждения о выходе из занимаемой полосы.
Для кроссовера давно подтвержден турбомотор Flex (то есть традиционно для Бразилии «питающийся» как бензином, так и этанолом), но подробностей о нем все еще нет – видимо, это следующий этап кампании по рассекречиванию новинки. Бразильские медиа считают, что Fiat Pulse предложат с «турботройкой» 1.0 мощностью 120 – 130 л.с., которая будет сочетаться то ли с классическим шестиступенчатым «автоматом», то ли с вариатором (к единому мнению СМИ пока не пришли).
Версиям попроще могли отрядить четырехцилиндровый «атмосферник» 1.3 Firefly от Argo (101 или 109 л.с. – бензин/этанол), этому мотору якобы будут положены «механика» и CVT. У хэтчбека «турботройки» и вариатора на данный момент нет, но Арго может ими обзавестись после рестайлинга (как и аналогичным Пульсу интерьером). Привод же у кроссовера Fiat наверняка только передний, при этом паркетник с турбомотором вроде бы имеет электронную имитацию блокировки дифференциала.
Производство Pulse уже стартовало, машины выпускают в Бразилии. На местный рынок паркетник, как ожидается, выйдет в сентябре-октябре, позже его начнут поставлять и в другие страны Южной Америки. А в следующем году там появится еще один новый SUV Fiat: по предварительным данным, это будет купеобразный паркетник. Но до остальных регионов эти кроссоверы вряд ли доберутся.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться