На данный момент компания Ford Sollers не комментирует уход Ford Edge с российского рынка. Однако, можно предположить, что виной тому низкие продажи данной модели: согласно информации Ассоциации европейского бизнеса, в течение 2014 года российские автомобилисты купили всего 779 экземпляров. Тогда как более дорогая модель марки — кроссовер Explorer, собираемый на той же площадке, в течение прошлого года был продан в количестве 4 175 штук (больше на 81%).
На фото: экстерьер Ford Edge нынешнего поколения
Также довольно популярен в России более доступный по цене субкомпактный "вседорожник" Ford EcoSport, производство которого налажено в Набережных Челнах. В течение 2014 года он разошелся тиражом 2 396 экземпляров (на 42% популярнее, чем Edge в России). Отметим, на этом же заводе в течение 2015 года начнет выпускаться Ford Fiesta, причем не только в ранее анонсированном кузове хэтчбек, но и в варианте седана. Модель ожидается на рынке в третьем квартале текущего года, она призвана составить конкуренцию Hyundai Solaris и Kia Rio.
На фото: интерьер Ford Edge нынешнего поколения
Ford Edge оснащается бензиновым двигателем объемом 3,5 литра, мощностью 288 лошадиных сил, который комплектуется шестидиапазонной автоматической коробкой передач. В России до недавнего времени его можно было купить за 1 925 000 рублей. Для сравнения: цена Explorer варьируется от 2 499 000 до 2 999 000 рублей, а EcoSport можно купить за 1 039 000 — 1 429 000 рублей.
На фото: Ford Edge нового поколения
Новое поколение Edge было рассекречено еще в июне 2014 года: продажи в США стартовали в конце прошлого года. Ранее сообщалось, что российские дилеры должны получить новинку до конца 2015 года, однако на данный момент компания Ford Sollers не дала комментариев о том, будет ли новый Edge продаваться в России.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться