Кроссовер Forthing T5 от Dongfeng выходит на российский рынок

Новый SUV предложат в единственной комплектации с безальтернативным турбомотором 1.5 и классическим автоматом.

Паркетник Forthing T5 для России анонсировали еще весной, а в июне была объявлена цена. Теперь же местный дистрибьютор марки определился с датой запуска: старт продаж намечен на 9 сентября. Напомним, бренд Forthing принадлежит концерну Dongfeng. А кроссовер T5 – это уже четвертая модель в гамме: ранее на наш рынок вышли паркетник T5 Evo, вэны Yacht и M7. К слову, с этого года автомобили Forthing для России собирают локально (за исключением M7) – выпуск налажен на калининградском заводе Автотор.

По своим габаритам T5 сопоставим с Geely Atlas Pro/Belgee X70. Длина модели Forthing равна 4545 мм, ширина – 1825 мм, высота – 1750 мм, колесная база – 2720 мм. Заявленный объем багажника – 515 литров, со сложенным вторым рядом кресел этот показатель увеличится до 1560 литров. У Forthing T5 стойки McPherson спереди и многорычажка сзади. Кроссовер имеет дисковые тормоза «по кругу».

В России кроссовер представлен с единственной бензиновой турбочетверкой 1.5, которая, согласно пресс-релизу дистрибьютора, сделана «на основе технологий Mitsubishi» и способна «питаться» АИ-92. Мощность мотора составляет 144 л.с., максимальный крутящий момент – 215 Нм. Двигатель работает в паре с классическим шестиступенчатым автоматом. Про привод так и не рассказали – видимо, он исключительно передний.

Комплектация тоже одна. В нее входят: «кожаный» салон, панорамный люк в крыше, электропривод багажной двери, мультимедийная система с вертикальным планшетом, штатный регистратор, климат-контроль, подогрев передних сидений, система бесключевого доступа и кнопка запуска мотора, камера заднего вида, передние и боковые подушки безопасности, круиз-контроль.

В сегодняшнем пресс-релизе указана цена 1 950 000 рублей – и это на 50 000 рублей больше, чем было в июньском сообщении. Впрочем, летом же сообщалось, будто прежде планировалась цена 2 300 000 рублей: сбить ее удалось за счет организации местной сборки.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
4 комментария
05.09.2024 08:05
Иван Сергеев

Полторашка от Мицубиси - это 4А91, которая в атмосферном исполнении жила 100 тыс. км и потом начинала лопать масло килолитрами? А теперь на нее навесили турбину и предложили заправлять ладно хоть не 76-м бензиином? Звучит "надежно". Очередной мусорный неликвид, даже по меркам китайского хлама.

3

05.09.2024 10:35
eeeMan.rg Rori

чет выглядит как кал


05.09.2024 17:28
Алексей

Но по документам проходит как автомобиль.


24.09.2024 16:30
Евгений Еленин

странно, почему до сих пор нет ни одного обзора или тест-драйва? какая бы она ни была (хорошая или плохая), очень интересно узнать, что у них получилось.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings