Паркетник Forthing T5 для России анонсировали еще весной, а в июне была объявлена цена. Теперь же местный дистрибьютор марки определился с датой запуска: старт продаж намечен на 9 сентября. Напомним, бренд Forthing принадлежит концерну Dongfeng. А кроссовер T5 – это уже четвертая модель в гамме: ранее на наш рынок вышли паркетник T5 Evo, вэны Yacht и M7. К слову, с этого года автомобили Forthing для России собирают локально (за исключением M7) – выпуск налажен на калининградском заводе Автотор.
По своим габаритам T5 сопоставим с Geely Atlas Pro/Belgee X70. Длина модели Forthing равна 4545 мм, ширина – 1825 мм, высота – 1750 мм, колесная база – 2720 мм. Заявленный объем багажника – 515 литров, со сложенным вторым рядом кресел этот показатель увеличится до 1560 литров. У Forthing T5 стойки McPherson спереди и многорычажка сзади. Кроссовер имеет дисковые тормоза «по кругу».
В России кроссовер представлен с единственной бензиновой турбочетверкой 1.5, которая, согласно пресс-релизу дистрибьютора, сделана «на основе технологий Mitsubishi» и способна «питаться» АИ-92. Мощность мотора составляет 144 л.с., максимальный крутящий момент – 215 Нм. Двигатель работает в паре с классическим шестиступенчатым автоматом. Про привод так и не рассказали – видимо, он исключительно передний.
Комплектация тоже одна. В нее входят: «кожаный» салон, панорамный люк в крыше, электропривод багажной двери, мультимедийная система с вертикальным планшетом, штатный регистратор, климат-контроль, подогрев передних сидений, система бесключевого доступа и кнопка запуска мотора, камера заднего вида, передние и боковые подушки безопасности, круиз-контроль.
В сегодняшнем пресс-релизе указана цена 1 950 000 рублей – и это на 50 000 рублей больше, чем было в июньском сообщении. Впрочем, летом же сообщалось, будто прежде планировалась цена 2 300 000 рублей: сбить ее удалось за счет организации местной сборки.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Полторашка от Мицубиси - это 4А91, которая в атмосферном исполнении жила 100 тыс. км и потом начинала лопать масло килолитрами? А теперь на нее навесили турбину и предложили заправлять ладно хоть не 76-м бензиином? Звучит "надежно". Очередной мусорный неликвид, даже по меркам китайского хлама.
чет выглядит как кал
Но по документам проходит как автомобиль.
странно, почему до сих пор нет ни одного обзора или тест-драйва? какая бы она ни была (хорошая или плохая), очень интересно узнать, что у них получилось.