В родном Китае паркетник Geely Boyue дебютировал в 2016 году, до России он добрался пару лет спустя под именем Atlas. Кросс уже пережил несколько модернизаций, и две из них оказались радикальными. Так, в 2019-м модель получила более солидный облик и приставку Pro. А в прошлом году Pro-версию на домашнем рынке заменил Boyue X с агрессивным обвесом и икс-образным передком. При этом почти исходный SUV в Поднебесной до сих пор в строю, он же базовый вариант. «Почти» – потому что речь о модели после рестайлинга 2018 года, но он был совсем легким. И вот Geely анонсировала еще раз обновленный Boyue: до 2022 модельного года довели тот самый базовый кроссовер, его по-прежнему будут продавать параллельно с Boyue X.
Фары – как у бывшей китайской Pro-версии и «икса». Передний бампер перешел с Boyue Pro, но появился новый декор – сдвоенные хромированные полоски с ответвлениями. Еще заменили радиаторную решетку, она теперь с вертикальными клиньями. Наконец, Geely Boyue-2022 достались 19-дюймовые колеса нового дизайна и «шумоподавляющие шины».
Интерьер в целом такой же, как у дореформенного базового кроссовера (у Boyue X и Pro салон иной), другими стали лишь блок управления «климата» да «кожаная» обивка кресел (добавлены белые вставки). В список оборудования все так же входит мультимедийная система с тачскрином диагональю 10,25 дюйма.
О технике компания Geely пока не рассказала. Китайские СМИ считают, что она прежняя: на родине базовый паркетник предложен с бензиновой «турбочетверкой» 1.8 мощностью 163 или 184 л.с. В первом случае мотор работает в паре с шестиступенчатой «механикой», во втором – с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Geely Boyue X доступен только со старшей версией 1.8T и 7DCT. Полного привода у модели в Поднебесной нет – только передний.
На родине обновленный Geely Boyue стартует в конце апреля. На данный момент неизвестно, когда такой кроссовер появится на других рынках (и появится ли вообще).
Напомним, в России тоже продают два Атласа – дореформенный и с приставкой Pro (то есть после рестайлинга 2019 года), но первый скоро должен покинуть наш рынок. В РФ переднеприводный Geely Atlas Pro оснащается «турботройкой» 1.5 (177 л.с.), полноприводный кросс у нас представлен в виде «мягкого» гибрида, у которого тот же полуторалитровый движок дополнен 48-вольтовым стартер-генератором. Дорестайлинговый Geely Atlas пока еще можно купить с «атмосферниками» 2.0 (139 л.с.) и 2.4 (148 л.с.), полный привод предусмотрен для модели со старшим мотором.
Между тем Geely готовит к премьере Boyue/Atlas нового поколения: замаскированные тестовые образцы уже попадались шпионам. Ожидается, что кроссовер переедет на платформу CMA (Compact Modular Architecture), созданную китайцами вместе с Volvo (шведская марка принадлежит «поднебесному» автогиганту). На этой «тележке» также построены флагманский паркетник Xingyue L (в РФ его будут продавать под именем Monjaro), кросс-купе Xingyue (у нас это Tugella), седан Preface, большинство машин бренда Lynk & Co (совместный проект Джили и Volvo) и Volvo XC40.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
выглядит еще круче, чем раньше) мне прям нравится, надеюсь скоро привезут
так всё равно не сможешь купить т.к. цена после войны х2
Субъективное мнение - Changan CS75FL интереснее. Как минимум интерьером. Еще и коробка - классический автомат. Никаких роботов.